Добрый день! Хочу поделиться своей ситуацией. В 2015 году приобрели автомобиль Brilliance V5. месяц назад 09.04.2018 г. произошла серьезная поломка обломился передний левый привод. И тут начали выясняться интересные подробности по автомобилю. Оказалось, что з/п части автомобиля не внесены ни в один каталог, следовательно их невозможно найти по серийному номеру, выход только один заказать у дилера в Москве. Сделали заказ на сумму 11500,00 со сроком доставки 10—14 дней. До настоящего времени, т.е. спустя месяц з/ч так и не доставили в Красноярск. На вопрос к менеджерам и руководителям Красноярского автосалона -какая транспортная компания и каким путем осуществляет доставку з/ч, кивают на Москву. Только туманно пытаются объяснять, что прямой доставки нет, а идет з/ч через три транспортные компании при этом -у посылки нет номера, неизвестно когда она была отправлена и уж тем более когда ее ждать???? Возникают вопросы -кому нужна и выгодна такая мутная схема поставки запчастей. И зачем завозить такие автомобили в страну на которые за три года не создали ремонтную базу, что самое неприятное некому задать вопросы
.. Хотелось бы получить хоть что-нибуть вразумительное в ответ?.....
Елена,