Скоро приеду в салон за покупкой авто КИА РИА Х — Лайн, максимальной комплектации. Хотелось что бы покупка прошла быстро, успешно и без лишней нервотрёпки. Заранее буду очень благодарен персоналу автосалона.
Сергей,
Проходил ТО-3 в феврале 2014 г., машина СОУЛ. Записался на 10 утра, загнали в цех через час, стояла там 2 часа и к ней никто не подходил,пока шум не поднял.Выехал от них почти в 9 вечера.Меняли пыльник на ШРУСЕ за нал, стоит он у них 2003р. и работа 2100р.,и то у них его не было,а потом оказалось,что на РИО такой же, а они и не знали!! Зато все стены в дипломах и девочки с ногами от ушей в большом количестве,их же содержать надо! Короче,ноги моей там больше не будет! Одна иллюзия и пыль в глаза! Обошелся мне ТО-3 в 16000р. и почти 12часов ожидания,мракобесия!!!!!
юрий,
Отвратительное обслуживание.Обман клиентов банками в этом центре.Менеджеры банков обманывают насчет нахождения банков.Так же подсовывают заместо страховки по каска еще и страховку жизни, Хотя банк этого не требует. То есть менеджеры работают на свой карман и что будет с репутацией и клиентом после продаж авто им насрать.При выдаче машину не отмыли от транспортной ленты.Каждое пятно надо показывать и доказывать что его не должно быть.
Анонимный пользователь,
Почитали отзывы, сразу не поверили, пока не сталкнулись. Деньги дерут за все. За автоэвакуатор деньги не возвращают, хотя адмистратор уверяла что все вернем. На самом дели предатели, ты ругаешся, а у них улыбка на лице. В 9.10, а сервис центр забит автомобилями. Просили пригласить директора, но так и не позвали. УЖАСНЫЙ ЦЕНТР.
иван,
не сервис, а г машина на ремонте с 22.01.16, до сих пор окончания ремонта не видно. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОНТОРУ. КРЕЙЦЫ, КАКОЙ ДИЛЕР!!!!!
Грузенко,
Добрый день!Трижды посещал указанный салон в плане ТО (КИА Ceeb) и был очень доволен отношением с клиентами.Но около месяца назад появился стук в задней подвеске и течь с задних амортизаторов.Обратился с вопросом гарантийного обслуживания.Каково же было мое удивление,когда специалисты в течении трёх часов промониторили подвеску и сказали,что в ней все в порядке.(Пробег автомобиля 42тыс.,гарантийный период по подвеске-70тыс.).От их заключения стук,естественно,не исчез.Через полторы недели,уже в конце февраля 2018г,обратился повторно,спланировал поездку в Красноярск(150км),предварительно записавшись по телефону.Ответ «сервисменов»был таким:«течь с амортизаторов и наличие шумов и стуков не является причиной неисправности»,машину даже смотреть не стали.Кроме того,мастер,который принимал мою заявку по телефону,забыл занести меня в компьютер и если бы не функция записи в моем телефоне,меня бы и слушать не стали.Вот вам и отношение.Вот теперь думаю,стоит ли продолжать в этом салоне сервисное обслуживание,или сняться с гарантии?Ведь менять масло я и сам умею…
Александр,
приехали поменять масло после обкатки так они два часа делали простую замену масла!
Анонимный пользователь,
Полностью согласен.А в ремзоне работают одни коновалы.
Анонимный пользователь,
Могу сказать, что сервис в данной компании отсутствует напрочь. Еще пытаются что-то изобразить продавцы в салоне и то до продажи. Потом из клиента вы превращаетесь для них в пустое место. Сервисная служба сразу не отличается гостеприимством. Еще и ждать постоянно всех и на каждом этапе работы с этим центром. Долго оформляют документы и готовят машину, долго подписывать договор, долго ждать машину после ремонта. Большой минус по всем направлениям. Единственное что понравилось так эта машина. И то уверяли что чистый кореец, а в итоге оказалось, что только название оттуда. Сборка в России, запчасти из Китая. Хотя живя в нашей стране всю жизнь перестаешь уже удивляться подобным вещам, к сожалению(((
Анонимный пользователь,