Все никак не могу понять откуда в этом месте такие очереди большие. Нормально ничего сделать не могут и приходится ездить к ним не один раз чтобы устранить проблему. Смысл им себе парить мозг я не понимаю. Сделали один раз нормально и всё. Так нет же надо сделать все через самое популярное у нас в России место, а потом мучить и себя и клиента. Лучше поищите другое место для ремонта и ТО. Сбережете и нервы и время.
Анонимный пользователь,
Вообще единственным оф. дилером лады в Красноярске считаю Бугач-авто. И то это на фоне дилера в Черемах, на Красрабе и т.д. Тоже обращался на 4-ю Шинную неоднократно, по гарантии вообще ничего не хотят нормально делать. Делают на тяп-ляп лишь бы быстрее клиент забрал свою машину и уехал восвояси. В Бугаче ещё более-менее нормальный сервис, но там на гарантийный ремонт вечно очередь на месяц-полтора вперёд. А вообще — как говорится какие машины продают — так их и обслуживают. Вот сейчас поменял свою четырку 13-го года на марк 98-го и не парюсь. Больше за руль нашепрома не сяду никогда.
Анонимный пользователь,
Думала сертифицированный центр, не гараж какой-то. Специально поехала туда. Сделала диагностику двигателя ВАЗ 21099. Приговор-требует ремонта,желательно немедленного головка блока цилиндра. А вкупе с ней нужно заменить расходные чехлы на шарниры и проч лабуду. Выставленный счет 18388-86 включал в себя даже перчатки и салфетки. Сделали в общем неплохо. И посоветовали у них же отремонтировать коробку передач. Обещали гарантию на полгода и отличный результат. Согласилась. Счет за ремонт коробки 16613-72 р. И так же включены и перчатки и салфетки и чехол на сиденье. Забрала машину.На полпути к дому поняла, что первая передача все равно вылетает. На след день отзвонилась им по тел и рассказала об этом. Сказали приезжайте посмотрим, у вас же гарантия,не волнуйтесь. Далее произошел форс мажор и я уехала из города на месяц. По возвращению пока решала домашние дела, не торопилась с ремонтом машины. Ведь гарантия была аж на 6 месяцев! Еще успею. По итогу через два месяца после ремонта добралась я до сервиса. В ответ на мои просьбы проверить коробку были очень недовольные лица и убеждения, что гарантии уже нет! Что все таки надо было приезжать сразу. А сейчас уже поезд ушел. Со скандалом взялись разобрать коробку при мне, чтобы убедить меня, что я сама за это время ее опять «убила» и зря на них наезжаю. Коробку разобрали. Сказали что она в отличном состоянии, наверное пружина слабая. Езжайте домой, завтра машину соберем и вернем Вам. Только доехала до дома-звонок. Срочно возвращайтесь,забирайте свою машину. Мы все собрали, передача все равно вылетает. Мы ни при чем, это Ваша вина. Вернулась, Со скандалом забрала. Скажите спасибо, что мы БЕСПЛАТНО ее разбирали и собирали заново. А вообще то Вы еще должны за эту работу! Уехала ни с чем. Еще и по приезду домой поняла, что сигналка и бортовой компьютер перестали работать((. Через день набралась смелости и опять позвонила им, рассказала про сигналку. Ответ-Привозите наряд-заказ в котором указано, что мы вообще брали Вашу машину. Какой наряд??? Ничего мне в последнее мое посещение не выписывали! В общем поехала в гараж к самоделкиным. Там мне нашли перегоревшие предохранители от сигнализации и компа. И мое решение-Ноги или точнее колеса моего в этом сервисе больше не будет! НИ один мой знакомый больше туда не поедет! Отвратительный сервис!!! За такие деньги такая отвратительная работа. А я ведь не просила сделать подешевле. Я просила сделать ХОРОШО. Чего они не умеют.
Анонимный пользователь,
ремонт, мелкосрочку, замену, обслуживание растягивают до нельзя. а если по гарантии то, нужно еще что-то доказывать много раз приезжать, на стороне делать диагностику терять время, деньги и нервы. В остальном обычный сервиз 3+
Анонимный пользователь,
Красноярск-Лада сегодня-это не профессиональная команда руководства,отстутвуют мастера-приемщики понимающие автомобиль и уважающего клиента.который принес им в компанию деньги! Отсутвует культура производства.ав-слесаря ходят в грязной спецовке.обучающего персонала по новым моделям нет…Бедный клиент попадая на очередное ТО или ремонт шарахается из угла в угол не зная к кому подойти пока его не посадят в комнату ожидания,что бы он не имел возможности видеть,как ремонтируют его коня! Сегодня в целом отзывы о Красноярск-Лада отрицательные и очень унизительные но справедливые! Жаль бедного КЛИЕНТА, который в надежде решил обратиться за помощью к этим людям…
Анонимный пользователь,
http://xn--80aaf6ataqlb8h.xn--p1ai/protochka-tormoznih-diskov.html
Анонимный пользователь,
НЕ КАЧЕСТВЕННО ДЕЛАЮТ РЕМОНТ ПО КАСКО ВЕДУТ СЕБЯ ПО ХАМСКИ В ОБЩЕМ ОБЪЕЗЖАЙТЕ ЭТО МЕСТО СТОРОНОЙ!!!!
Анонимный пользователь,