Частенько заезжаю сюда на диагностику и отремонтировать что-нибудь по мелочи. Не хочу чтобы неожиданно возникла крупная поломка) Обслуживание хорошее, мастера адеватные, никаких накруток по деньгам после работы не делают. Мне очень нравится :)
Анонимный пользователь,
Заезжал поменять масло в АКПП на прадо (коробка без щупа). Перед тем как приехать в сервис спросил по телефону, «сможете поменять?», на что ответили: «меняли и не раз, приезжай поменяем». Приехав в сервис в указанное время, обратился к администратору, прождал минут 30, может чуть меньше, в прочем это для мене не очень было важно (выходной). Заехав в ремонтную зону, авто подняли на подъемники, подошел «мастер», открутил сливное отверстие и слил с коробки масло, далее со словами «куда же его заливать» осмотрел коробку и нашел заливное отверстие, начал заливать масло шприцом, половину пролив на пол. На мой вопрос «Как ты узнаешь, сколько туда необходимо лить?» Он мне сказал «Сколько слили, столько и зальем» Я ему «Как ты измеришь на пол пролитое масло?» Он мне «Налью чуть больше» Я ему «Как уровень проверить?» Он мне, не растерявшись «Здесь не мериться» Далее я уехал, почитал про замену масла в инете и поехал сам проверил уровень, в результате перелив. Вывод: Возможно в данном сервисе есть хорошие мастера, знающие свое дело, но уровень сервиса определяется исходя из того хорошими должны быть все, качество отбора персонала должно быть на высоком уровне, а при допущении таких просчетов в организации опускают уровень на 0, не должно быть как в рулетки, повезет или нет. Отзывы и рейтинги в инете высокие, у меня сложилось впечатление, что их пишут, преимущественно владельцы. Выбор за вами.
Анонимный пользователь,
Заезжал из за проблем с двигателем провозились часов 5 поменяли шкиф коленвала в итоге ГРМ не по меткам проблем огреб еще больше, не кому не советую!
Анонимный пользователь,
Мой Ниссан начал странно щелкать при езде. Так, как я девушка я в автомобилях ничего не понимаю, обратилась к ребятам в сервис недалеко от моего дома. Они продиагностировали машину и быстро нашли поломку, отремонтировали быстро, за что им большое спасибо! Получилось достаточно недорого и мне дали пару рекомендаций. Если, не дай бог, случится еще поломка-обращусь к ним.
Алена Неведомская,
Здравствуйте, подскажите пожалуйста стоимость хонда партнер 1998г, задавило масло в систему охлаждения, примерно нужна фрезеровка гбц замена прокладок, и промывка системы охлаждения,сколько примерно обойдется вместе с работой?
Виктория,
Здравствуйте всем! Ситуация такая, мне позвонил владелец автосервиса Михаил и предложил разобраться в этой ситуации, в результате мне вернули 1500 рублей, и принесли извенения за не радивых сотрудников! Меня это в полне устроило, и я по прежнему буду пользоваться услугами автосервиса Авангард. Заезжал в автосервис опять выкрутить пробку с редуктора (сам не смог, закисла) выкрутили за 100 рублей, тогда как в других сервисах мне заряжали за пробку от 500 рублей и выше, Владельцу Михаилу большое спасибо и удачи в бизнесе!!!
Игорь,
Заказ наряд выбросил, номер не смотрел, мой тел 8 960 196 10 54.
Игорь,
Здравствуйте, Игорь. Для выявления обстоятельств данного инцидента, уточните, пожалуйста, номер заказ-наряда.
Михаил,
Заезжал поменять шкив на валу, по цене договорились 1500р. Слесарь не смог открутить крышку сальника в результате пришлось высверливать головку винта диаметром на 6мм, скозал за слесарные работы доплатишъ на вопрос сколько, ответил не много, потом болгаркой, выпилил проставочную шайбу из старого моего шкива, на весь ремонт потратил часа полтора. в итоге при расчете 4000р. Вывод, ребята перестроились и начали работать как 95% сервисов, туда больше не ногой(((((
Игорь,,
Все владельцы автомобиля знаю, что авто-это железный конь, который в любой момент может сломаться. Поэтому я стараюсь поддерживать свой автомобиль в должном виде, чтобы не было сюрпризов в дороге. Обслуживаю свою машину в автотехцентре Авангард и хочу отметить их индивидуальный подход к каждому клиенту и квалифицированную работу мастеров. Диагностику, ремонт авто делают быстро, качественно и цены за работу при этом не завышены. Рекомендую!
Дмитрий Киреев,
Разочарована в их ценовой политики, сегодня была замена подшипников,в итоге при консультации до ремонта авто цена одна,а после стало дороже!!! Эх ребята,а при первом посещении такой положительный настрой создаёте.
Анонимный пользователь,
Хочу написать отзыв об этом замечательном сервисе после разборки и дефектовки двигателя который был выполнен в данном «заведении». Сразу скажу, что на данном авто было снята ГБЦ, поддон картера. В Октябре месяце сидя на сайте увидел обьявление о продаже автомобиля SKODA OCTAVIA RS черного цвета(думаю в сервисе помнят эту машину) она была в аварийном состоянии, а именно не исправен мотор(порвало межвальную цепь) созвонился с хозяином, встретились, посмотрели автомобиль и договорились о цене. Купил…на эвакуаторе привез её к себе в город (сам не из Красноярска) загоняю в гараж для снятие мотора и его ремонта и когда снял мотор смотрюснизу висит цепь, думаю ну значит где-то в машине в коробках лежит этот маляный насос (он идет в сборе с балансировочными валами, деталь весьма дорогостоящая: от 100.000 новая) кстати грязные коробки с запчастями как и сами запчасти находились в багажнике и на сиденьях!!!! отношение сервиса к клиенту просто поражает!!! Но это не самое интересное, самое интересное началось когда я достал все, что было в этой грязной куче и не обнаружил там масянного насоса!!!! Созвонился с хозяином(он абсолютно не разбирается в устройстве автомобиля) на мой вопрос куда делась деталь он ответил, что в сервисе как все положили в машину и сказали, что там все, что они сняли с мотора, так в этой куче запчастей никто не лазил! Я ему обьяснил ситуацию он хотел пойти написать заявление в органы, но я понимая, что доказать что-либо будет не реально переубедил его, потому как сам бы больше пробегал по допросам и тд…Решил сам связаться с сервисом в котором был произведен разбор двигателя, уже у моего автомобиля, позвонил очень вежливо объяснил ситуацию(ну бывает забыли положить запчасть) на что меня не открытым текстом конечно послали, но отослали. Чуть не забыл, в процессе разборки сняли один шатун с поршнем и нижней крышки щатуна так же нигде в машине не нашлось, были так же при разборе сломаны некоторые пластиковые трубки и тройники. Как я выяснил позже блок балансирных валом с масляным насосом это вещь дефицитная и легкопродаваемая!!!! Короче к ремонту двигателя после данного «заведения» у меня приклеилась сумма 40000 рублей. С трудом нашел и купил этот масляный насос. Телефон директора для разговора с ним мне так и не дали, на вопрос в какое время он бывает на месте что бы поговорить с ним не ответили никак. В общем мнение у меня об этом «заведении» ужасное, не советовал бы к ним ехать!P.S. список запчастей которые подлежат замене(бывшему владельцу авто написали в этой шаражке) там было штук 5 позиций которые не нужно было менять
Алексей,
Автотехцентр Авангард находится совсем недалеко от моего дома, так что мне не приходится ехать куда-нибудь, чтоб сделать диагностику или отремонтировать машину. Здесь работают мастера своего дела, забирая от них машину, можно не сомневаться в качестве проделанной работы. Советую всем!
Татьяна Романова,
Обратился за помощью, дабы мне отремонтировали подвеску на моем авто. Как повредил, думаю, объяснять не надо — вы и сами знаете наши дороги в России. Поработали ребята на славу! Вышло даже дешевле, чем в других автосервисах. Видимо, буду теперь постоянным клиентом.
Евгений Таврин,
Цены на сайте на 10% дешевле. Мы это ни от кого не скрываем. Оформляйте заказ на сайте — будет такая цена…
Анонимный пользователь,
Обратился диагностировать выхлопную систему, по телефону назвали одну цену, взяли в три раза дороже, только потому что не оказалось у них манометра проверить давление, пришлось осматривать визуально, конечно для этого потребовалось разбирать выхлопную систему,ну а клиент тут причем, в итоге проверили сделали заключение, что все исправно, но только на 60—70%, остальное визуально не увидишь, т.е делаем вывод я продолжаю дальше искать проблему уже в других сервисах, и вполне такое возможно, что проблема будет все таки в выхлопной системе как раз в тех 30%. Разве это нормально? ну и вообщем впечатление от сервиса остается неприятное, 2 ой раз за 2 года обращаюсь в Авангард сервис по разным проблемам, очень дорого все, пример, говорю померьте компрессию в цилиндрах,Вы знаете а это очень дорого, вам же надо снимать выпускной коллектор! Как это может быть дорого!? открутить 8 болтов и снять пальцами 4 шланга?? 15 минут делов, это мне, я не механик, я в шоке если честно. По качеству…ну глаз да глаз за специалистами, сами работники еле шевелятся, постоянно отвлекаются на посторонние вещи. Короче сам я туда больше не ногой, не колесом и другим не советую.Делайте выводы Автосервис Авангард.
Анонимный пользователь,
Цены на сайте и в реальности не соответствуют.
Анонимный пользователь,
Полностью согласен! У меня такая же история -- похоже заманивают народ своими ЯКОБЫ бесплатными диагностиками -- а сами потом нос воротят- время назначенное не соблюдают.,тем более если понимают что у них прямо сейчас ремонтироваться не будешь.
Влад,
http://xn--80aaf6ataqlb8h.xn--p1ai/protochka-tormoznih-diskov.html
Анонимный пользователь,
Самый плохой сервиз в котором я был, делают машину три месяца, и до сих пор не нашли причину!
Сергей Герт,