Обратилась в январе 2017 года. Замигал чек масленка. Посмотрели (750 рулей), сказали, что нужно срочно менять датчик масла (2450 руб вместе с работами), хотя этот значок свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля либо о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Также сказали, что срочно надо менять передние тормозные шланги (2200 руб.) и все это есть у них на складе в наличии. Хотя мне ни одну запчасть не показали. После ремонта загорелся чек двигателя. Они сказали, что эта проблема не имеет отношения к ремонту. И я должна заплатить дополнительные деньги, чтобы ее устранить. Тогда я обратилась в другой автосервис и выяснилось, что проблема в том, что откручена фишка кислородного датчика! То что это не случайность, я уже не сомневаюсь! НЕ ЗА ЧТО НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ СЕРВИС! Берегите машину. Починят одно, сломают другое! Еще деньги за это возьмут. Цены космические! Нагло разводят!
Полина,
15.07.2014 года я воспользовался услугами компании Авто-Reflex (ул. Маерчака, д.53б). Авто-Reflex это автосервис с прилежащим к нему магазину.Мне посоветовал ее один знакомый. Машина у меня Toyota Caldina ST210Я хотел заменить стойки. Продавец магазина при автосервисе мне сказал, что самые лучшие стойки — это Lynx. В интернете про них противоречивая информация. Очень много плохих отзывов. Все рекомендуют ставить стойки Kayaba. Но продавец Авто-Reflex настойчиво утверждал, что Kayaba сейчас подделывают, а Lynx за 2000р это чистая Япония (в что очень сложно верится). Также Lynx лучше переносят зимний климат. Авто-Reflex дал мне на них гарантию 8 месяцев.Я поверил продавцу и заменил 4 стойки на хваленые Lynx. При замене стоек мне сообщили, что у меня просели пружины и нужно также покупать пружины. Я купил в этом магазине пружины.Итог: после замены стоек клиренс машины стал ниже на несколько сантиметров, особенно просела задняя часть.Через год, мне пришлось покупать Kayaba уже в другом магазине.Мне сложно понять, почему продавец Авто-Reflex (подпись его в прикрепленном чеке) меня уговаривал купить именно Lynx. Лучше я бы переплатил, и купил у них же Kayaba. Тогда сеячас бы не мучался сам и не мучал бы Вас. Кстати в другом магазине, где я недавно покупал Kayaba продавец сказал, что Kayaba — хорошие стойки и они дают на них гарантию 70000 км при установке в партнерском сервисе. Про Lynx он мягко сказал, что они не качественные (хотя для меня его мнение не авторитетное).Вывод: Продавец магазина при автосервисе Авто-Reflex может на лгать и продать некачественный товар.Итого: 15.07.2014 я заплатил Авто-Reflex 16300р. Эти деньги, мягко говоря, я выкинул на ветер.
Денис,