Оксана, спасибо Вам за отзыв! Ждем вас с нова. Свет на парковке сделаем в ближайшее время, делали фасад и еще не успели восстановить.
ProMotor,
Доброе утро! Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку! Алексей действительно Гуру кузовного ремонта и покраски))
ProMotor,
всем привет.обратился в этот сервис для замены рулевой рейки.после чего обнаружилось ряд косяков при установке.поехал к ним опять для устранения неполадок,но пьяный в стельку слесарь не чего сделать в принципе не смог еще и когда машину на подьемнике поднимал согнул все пороги!если вам дороги ваши время,нервы и здоровье,почему здоровье потому что после их ремонта можно где нибудь колеса потерять,ни когда не обращайтесь к ним за помощью!
максим,
Доброе утро Алена! Спасибо Вам за отзыв. Довольные клиенты, это самое главное в нашей работе.
ProMotor,
это точно!
Анонимный пользователь,
Привез свою капу в сервис, с собой били контрактные стойки. Мастер посмотрел, сказал, что стойки мертвые. После чего снабженец взял у меня чек на мои стойки, съездил в сакуру, сдал их и привез новые :) По ценникам нормально получилось, да и без суеты лишней. P.S. Клиентская зона радует, посмотрел топгир часок:) Мне понравилось:)
Коля,
Добрый день, Максим. Мы занимаемся ремонтом АКПП, CVT и роботизированных КПП на любых марках автомобилей. Но вам к сожалению помочь не сможем, в силу отсутствия запасных частей на вашу коробку.
ProMotor,
Приветствую! На дорестайловой фамильке заглючила коробка (FN4A-EL), перестала понимать когда нужно переключить передачу. Диагностику можно сделать?
Анонимный пользователь,
Добрый день-скажите пожалуйста, занимаетесь ли ремонтом АКПП на французах? Требуется ремонт АКПП (ZF 4HP20), авто Peugeot 607. V6 2002 г и стоимость работ демонтаж,установка, дефектовка деталей АКПП?
Зубарев Максим,
При замене тормозных дисков один из них оказался гнутым, загнули опору под домкрат причем с разрывами кузова по месту сварки, при замене тормозной жидкости залили такую же или не меняли вовсе. ЛЮДИ!!! БЕРЕГИТЕ СВОИ МАШИНЫ,НЕРВЫ И ГЛАВНОЕ БЕЗВОЗВРАТНОЕ ВРЕМЯ!!!
Анонимный пользователь,
ПРИ ЖАРКОЙ ПОГОДЕ АКП,НАЧИНАЕТ ГЛЮЧИТЬ.НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧИ.ВЫКЛЮЧЮ МАШИНУ И СНОВА ЗАВИДУ,ПОЕХАЛА.
Андрей,
Согласен полностью! Можете написать ФИО и контактный телефон мне в почту, найду по этим данным akm124@mail.ru
Алонцев Константин,
Делал шиномонтаж и развал-схождение на своём Прадике. Сервис понравился, планирую приехать на ремонт подвески.
Константин,
Всё отлично!! Очень доволен, мастера молодцы. администратором отдельное спасибо всегда держут руку на пульсе ремонта клиента. Последние посищение моего стэпа, даже сам директор поучаствовал в ремонте, реально ребята работают.!!! Ещё раз спасибо.
Анонимный пользователь,
Ну что народ понеслась!!!!Мастера там конечно никакие, да и мастерами их тяжело называть.Случилось неприятность, стуканул двигатель на трассе и встал вопрос куда вести машину. Тут конечно вспоминаю где же я обслуживался, а обслуживался я в данном сервисе вот только было это на Взлетке (парням со Взлетке респект, работаю хорошо), но тут совсем беда.Привез двигатель, собирали мне его 3 недели, много это или мало не знаю, но сказали «да что тут навесное перекинуть да и все».Хотя единственный плюс что не взяли с меня денег за стоянку автомобиля, пока я двигатель искал. Хотя это никак не сгладило все то что сотворили горе мастера данного сервиса с моим авто.!!!Внимательнее с личными вещами, в данном автосервисе воруют личные инструменты, украли у меня пару вещей хотя они дешевые но сам факт не приятный совсем.!!!Постоянно звонил спрашивал ну что как и сколько можно ждать, так как на проверки поставщики дают 14 дней!Ну и тут звонок ГОТОВО ЗАБИРАЙТЕ!Пришел оплатил, пошли к машине и оказалось в ключе села батарейка, сказали что купили её и поменяли и опять села, не работает. (У меня бесключевой доступ заводится с кнопки)Ну думаю куплю нормальную и все будет Ок, ну мы же в сервисе ProMotor тут так просто ничего не бывает. В итоге сломали ключ. Ну а что дальше думаете вы? Ну что же еще интересного наделал ProMotor?Сажусь, завел, поехал, выезжаю на асфальт и меня повело, все думаю хана мне, крыша поехала нужно срочно вызывать скорую! А нет мы же из ProMotor тут все с сюрпризами! Держу руль прямо, а она едет в лево, Начинаю по чуть чуть выравнивать а руль то с фирменным звучанием и скрежетом от сервиса ProMotor!И мне тут стало плохо и жарко от этого всего включаю кондиционер и что выдумаете!? А ОН ТО НЕ РАБОТАЕТ!!!Ну а зачем он вам мало ли продует, простынете, ProMotor беспокоится о клиентах!И это следующий сюрприз ProMotor. И вы думаете ну все наверно, куда же столько фирменных косяков в одной машине, а не мы то делались в ProMotor тут все гораздо интереснее.Подымаюсь я как то в горку и тут появляется новое фирменное звучание двигателя от ProMotor! Прокачали так прокачали, прям как Экзибид! Мой дизельный джип превратился в деревенский трактор, и тут я испугался вдруг девки то деревенские услышат набегут изнасилуют тракториста, куда бежать то от них, машину бросать жалко, да и мне больше городские нравятся!Короче говоря поставили они мне новые шайбы на фото слева, которые я и оплатил, а та что справа мне дали в сервисе «ДИЗЕЛЬ СТАНДАРТ», где мне исправляли причину и казали на матах оттаскать того мастера который это делал! Что эти шайбы вообще не для этого двигателя.Под одной форсункой они поставили алюминиевую шайбу что неприемлемо для дизельного двигателя! Походу с болта сняли и поставили, и сказали и так сойдет! Ну мы же в ProMotorе как иначе то!И уважаемый ProMotor перед тем как вести вам автомобиль я четко и внятно сказал несколько раз «У меня дизельный двигатель и он сложный, возьметесь ли вы его делать? » на что ответили «Да конечно возьмем, мы справимся »Ну как и ожидалось я поехал к ним выяснить, ну как так-то!1) Криво едет — ответ: что правда? Мы проверяли все хорошо, не может быть. Мы же ездили!Мы просто не стали вас огорчать лишними тратами и не стали делать вам развал схождения чтоб вы не несли лишних трат! И не стали вам звонить!Серьезно??? с кривым рулем я б.. еду и радуюсь, что 1000 руб с экономил?Заплатил поправили. Хотя могли бы позвонить и все решить по телефону объяснив ситуацию.2) Кондиционер история та же. Мы просто не стали вас огорчать лишними тратами и не стали вам заправлять кондиционер чтоб вы не несли лишних трат! И не стали вам звонить!Как я должен ездить в машине в 30 градусов жары? Да еще и с детьми, они же меня сожрут!Заплатил поправили.3) Двигатель — но тут что-то совсем не интересно! Ну это мы ну не знаем как я уточню как бы, это а вы заплатили да ну хорошо так подождите ммм сейчас так надо подумать...... Алексей все решитПопросил верните пожалуйста деньги за шайбы которые я оплатил и мои затраты за исправление некачественно выполненной работы! Видео им предоставил как гремел двигатель, фото показал, объяснил.Сказали Алексей решит ваш вопрос, ну и вот ждем.Как говорят обещанного 3 года ждут, и вы ждите. На сообщения Алексей не отвечает, со стороны компании по отношению ко мне полный игнор.Ну а про фирменное звучание руля так они 3 дня что то пытались, пытались так и не сделали сказали не можем, нет для этого высококвалифицированного специалиста!Одним словом «Финита Ля Комедия»
Андрей Храмченко,
Здравствуйте.Диагностику делать не надо, спасибо. Если проверку реально будете проводить, то проводите ее в отношении сервиса на пашенном. Выехал с сервиса с чеком, обращался повторно, сказали ничего страшного разница в Ом-ах. В итоге: катушку поставили setовскую с ценой 1000 рублей, а в счете цену указали 2450 рублей. Не порядочно.
Вадим Геннадьевич,
Добрый вечер автомобилисты. В Про Моторе обслуживался несколько лет, выполняют работу нормально, только первоначально заявленная цена за работу, по завершению возрастает в разы. Отдал за покупку расходников и замену 40 тысяч, а в итоге подвеска не стучит (спасибо огромное), а горит чек и вразумительного ответа не услышал.
Вадим Геннадьевич,
Добрый день. Без проблем, телефон для записи 205-33-55.
Константин,
Здравствуйте подскажите пожалуйста! Хонда аскот 95г. Двигатель G20A.после прогрева начинают прыгать обороты не знаю до скольких так как тахометр издох.п ри включении любой передачи все нормализуется,поменял кхх,почистил дроссельную ни чего не изменилось, съездил на диагностику показало что идет подсос воздуха на впускном коллекторе,но где именно надо искать ни кто не говорит.возьмитесь за такую проблему? И еще надо поменять подушку двигателя заднюю как она выглядит я не знаю, есть ли у вас такие?
Андрей,
Добрый день делаю свою машинку сейчас на Красноярском рабочем, очень все понравилось, все расписали, посмотрели, заменили, хороший персонал, очень вежливо обшаються,администратор Николай очень все хорошо обьяснил, вобшем сервис на высшем уровне, еше раз сюда приеду.
Михаил,