Всегда мыла машину на этой мойке, даже дисконтная карта есть. 06.04.2017 г. заехала вечером, машину в салоне помыли плохо, вернулась, все устранили. Но стали хрипеть колонки в левой стороне, думала, может влага попала, просохнет и будет работать нормально, но нет, этот хрип не прекращался. Тогда я позвонила в автомойку, рассказала о своей проблеме и попросила послушать по камерам, не включали ли автомойщики музыку в машине во время мойки. На что администратор сказала, что микрофонов у них нет, только видео пишется, но пообещала уточнить у мойщика и администратора, которые в тот день работали. Через некоторое время мне перезвонил мойщик Николай и сказал, что да, мы включали музыку и тем самым могли сжечь вам динамики, попросили приехать 10.04.2017, они послушают и если есть хрип, то возместят стоимость новых динамиков. Но мне неудобно было ждать до понедельника и я снова перезвонила в автомойку и попросила телефон руководителя, чтобы оперативней можно было решить данный вопрос. Затем мне перезвонила администратор той смены, сказала, что у нее видите ли дела и она раньше понедельника не может. Я снова звонила в автомойку и настойчиво пыталась связаться с руководителем. Мне снова перезвонила администратор и сказала, что РУКОВОДИТЕЛЬ СКАЗАЛА ИМ РАЗБИРАТЬСЯ САМИМ, ОНА ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ СОБИРАЕТСЯ, ничего возмещать они не собираются и если я хочу, то могу подать на них в суд! КЛАССНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!! А РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ!!!! ВОТ ТАК ВЫ ДОРОЖИТЕ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ И СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ!!!! Если, уважаемый руководитель, думаете, что я это так оставлю, так вот нет, я напишу во все структуры и места, которые только могут эту проблему решить! И в суд тоже обязательно подам!
Анонимный пользователь,