Являюсь клиентом этого дилера-сейчас подошло второе плановое ТО-даже не хочется обращаться к ним.На первом ТО говорил о большом расходе топлива(14 л. при заявленных 8,5),о плохой работе коробки-автомат-сделали диагностику-сказали всё нормально-ещё в процессе обкатки-содрали денег,а коробка,как не работала,так и не работает-машина на гарантии-если что-то не работает по вине завода-почему я должен за это платить? Или дилер специально делает так,чтобы народ отказывался от их услуг?
Анонимный пользователь,
мне вообще два раза меняли мкпп! они свои касяки не хотят устранять! Звоните сразу в Москву
Анатолий,
купил Новый «ниссан терано» 2017 г.в за первые три месяца эксплуатации меняли мкпп, так как был заводской брак, на пробеге 15.000 побежало масло с двигателя, с ремонтом постоянно тянут! при пробеге 20.000 км, на крыше автомобиля появилась трещина на шве в размере 11 см.отношение к клиенту оценил на 2 балла
Анатолий,
на 2 оценил
Анатолий,
Заехали, думая что «лучший сервис» в городе! А оказалось....Загнали Джука 2013 г поменять подушку на двигателе и сделать развал с хождение 10.06.18 (уговорили на диагностику за 2000р) + обязательная перепрошивка коробки, навязанная сервисменами. Итог :Вечер 14.06.18 машина в сервисе, заключение машина не едет! Неисправность коробки заявляют! Приехал сам, коробка отрабатывать норм, ни одного удара или провала не было! Верните авто исправным!Надеюсь пока на профессионализм и Положительное решение в мою пользу без обращения в другие инстанции…
Сергея,
Я очень доволен дилерским центром, начиная с покупки машины и записи на обслуживание, девочки очень внимательные и приветливые. Всегда отдавал свой ниссан Попкову Глебу, всегда всё объяснит, покажет, порекомендует. Недавно был записан к Александру (фамилию не помню) в связи с отпуском Глеба, раньше его в сервисе не видел, сказали что новенький и я уже приготовился что что нибудь пойдет не так.... но нет опять всё по высшему классу… Сейчас подумываю поменять свой автомобиль и это точно будет Ниссан. Т.к даже если у меня нет жалоб, но на ТО увидят какие то отклонения, сразу работают над их устранением, меня как клиента-это не может не радовать и за свой автомобиль я с такими профи я всегда спокоен! Единственный минус, нет бесплатного такси и не дождешься подменной машины.... но это я считаю мелочи.
Дмитрий,