Что машины что автосервисы с названием Лада — полный отстой. Желел о покупке своей гранты теперь еще желею что обратился в этот центр. Была проблема с тормозами. Почти не работали (ели доехал вообще без аварии). Приехал сюда «специалисты» это что там отрегулировали и забрал машину. Но что-то было не так сразу, а не мог понять что пока минут через 20 езды не задымились колеса!! Эти чукчи умудрились так мне настроили тормоза, что я практически на них и ехал. Ладно я неразбираюсь ничерта, но эти то люди вроде должны хоть немного шарить в ремонте. Вернулся к ним все объяснил не извинились даже. Но хоть вернули все в нормальное состояние.
Анонимный пользователь,
При покупке автомобиля, претензий не возникло, а вот когда дело дошло до тех, обслуживания сплошной негатив… Появились стуки в задней подвески, сказали надо дождаться, амортизаторов вдруг это они, ждем уж полгода…приехал на то-1, по факту заменили масло и считали коды ошибок.... при этом я узнал очень много нового и интересного, оказывается тормозная система автомобиля как рабочая так и стояночная проверяется на площадке простым поднятием ручника и нажатием на педаль тормоза, люфт рулевого управления тоже проверяется на» глаз», при этом мастер который занимался моим авто мучался безделием минут 30 и чай попил и покурил, и при всем при этом время указнное в наряде заказе мягко говоря завышено…после обслуживания звонили узнавали на сколько я доволен их сервисом, оставил негативный отзыв, но толку то....а еще ко всему прочему данный центр нарушает права потребителей причем грубо, попросил у сотрудника перечень работ выполняемых при то-1 в ответ нечленораздельное мычание, а потом у него вдруг возникли неотложные дела, убежал от меня быстрее собственного визга…вобщем обслуживать у них свой авто категорически не рекомендую цены автотехцентра, а обслуживание и качество выполненых работ даже с гаражными тяжело сравнивать…
Алексей,
Всем доброго дня, покупал 2 автомобиля, менеджеры всё объясняют, всё оперативно оформляют, чай, кофе, комната отдыха, детский уголок, тут же банкомат, столовая.Машину по гарантии лучше Бугача ни где не обслужат, тут гарантирую, где я только не был!
An,
Добрый день! Авто диагност в данном сервисе не соображает. Приехал на гранте чек загорался из-за пропусков в цилиндрах (ошибку у меня компьютер бортовой показал). Он подключил, подтвердил мне ошибку, замерил компрессию и сказал из-за разницы давления в цилиндрах и все, хотели еще деньги сорвать за измерение давления (помимо диагностики), хотя кроме замера давления и подключения компьютера ничего не делал. Приехал домой, думаю не может быть. Проверяю давление в топливной рампе сам, вроде норм, достаю бензонасос, капельки воды там, сливаю бенз, меняю фильтр, сетку, заливаю 98 и машина как новая, вот и сервис «Бугач» (официалы)
Павел,
Добрый день! Люди, НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ РЕМОНТИРОВАТЬ свой авто у этих халтурщиков!!! Полтора года назад ремонтировал своё авто в бугаче по КАСКо. Красили всю левую сторону и левая задняя дверь под замену. Сказали в течении 14 дней будет готова. Позвонили через 16 дней. Приехал, осмотрел: на всех элементах под краской виден мусор (песок, волосы), местами кратеры от пузырьков воздуха, местами непрокрасы, на задней левой двери шуба (на месте вмятины, потрескалась краска, видимо шпаклёвка не успела высохнуть…). Я мастера (мастера цеха зовут Алексей) спрашиваю, это нормально? Он ответил: а что вы хотите? Я сказал, что такую работу не приму, переделывание. Позвонили ещё через пару дней. Картина такая же, только лаком сверху ещё облили (после чего появились ещё и подтёки) Я спрашиваю, вы наверное шутите? Я такую работу не приму. Мне начинают объяснять, что я не прав. Я говорю, ребята, мне нужна машина, если вы не можете сделать нормально с первого раза, дайте мне подмену и можете ремонтировать её сколько хотите. Мне сказали, что подменного фонда у нас нет. Я пошел к начальнику ремонтного цеха, объяснил ситуацию. Зовут его Александр. Он мне ответил: что я сильно придираюсь (это дословно). Я психанул, машину забрал, но в акте приема выполненных работ указал все косяки с которыми не согласен. Девушка закричала, зачем вы это здесь пишите, пишите притензию на имя директора салона. Я написал, только подписал её все тот же начальник ремонтного цеха Александр, который якобы исполнял обязанности директора салона. Непросто и года, как рассказал стала вздуваться, на местах непрокрасы ржавчина и как показала независимая экспертиза, дверь не была заменена. Сейчас сужусь с Бугаче. Люди не повторяйте моей ошибки. Обращайтесь в суд сразу. А лучше НИКОГДА не обращайтесь в бугаче авто!!! Зовут меня Руслан. Кого интересует, могу скинуть фото.P.S. Предлагаю всем кто оказался в подобной ситуации, обмениваться информацией, опытом… Тел: 89233709284
Руслан.,
Все понравилось, МОЛОДЦЫ! По машине все объяснили, что, куда, как, даже книжку не читал,дополнительных вопросов даже не возникло. Приятно работать с такими людьми,а да и еще с подарками класс.ДОВОЛЕН!
Анонимный пользователь,
http://xn--80aaf6ataqlb8h.xn--p1ai/protochka-tormoznih-diskov.html
Анонимный пользователь,
работают не аккуратно и стоимость работ завышают.меня в кузовном цехе на 20 000 обули
Анонимный пользователь,