купил ниву шевроле в декабре 2016 года. кто ставил прицепное руки бы обрубил. два болта не по резьбе глухари сорваны и что теперь. на то я кним не ездил
Анонимный пользователь,
— Добрый день, уважаемый клиент. Для улучшения качества обслуживания и уточнения деталей по данному вопросу, просим вас отправить нам на адрес servicebiuro@atlanticmotors.ru, mail@atlanticmotors.ru свои данные для связи, либо перезвонить по тел. (391) 228-00-00 добавочный 160. Начальник сервиса.
AtlanticMotors,
Получила много отрицательных эмоций от посещения Атлантика. Провозились с моей машиной довольно длительное время. Сказали, что ремонт займет несколько часов. На деле же вернули машину только через 2 дня. Смысл обманывать и давать какие-то обещания, если не можете их выполнить в нужные сроки. Бесят такие люди(
Катерина,
— Добрый день, уважаемый клиент. Для улучшения качества обслуживания и уточнения деталей по данному вопросу, просим вас отправить нам на адрес servicebiuro@atlanticmotors.ru, mail@atlanticmotors.ru свои данные для связи, либо перезвонить по тел. (391) 228-00-00 добавочный 160. Начальник сервиса.
AtlanticMotors,
Купил шниву в декабре 2013 г.В марте2014 г подогнал на ТО-1. Сделали быстро но не качественно,Даже маслянный фильтр не поменяли(выяснял во время проведения ТО-2).Зато отдал за «проведённое» ТО 7600руб.На ТО-2 не погнал,платить надо 12000р..сделал сам. В марте 2015 г появился не понятный шум в районе заднего моста.Обратился в автоцентр,ответили что из-за непроведённого ТО-2 машина с гарантии снята.Хотя согласно тех регламента никаких работ в заднем мосту не проводится. Попросил определить причину шума,сказали плати 550 руб. Оплатил. Назначили время. В назначенное время работа не была выполнена.диагноз ослаблен подшипник в заднем мосту.Загнал машину к знакомому мастеру.Оказалось оторвался трос ручника в правом заднем колесе.Купил тросик вся работа обошлась 300 руб.Да ещё поставил сигналку за 12000руб.Установка приёмника сказали будет стоить 11000руб. купил приёмник за 4000руб. Установка обошлась 700руб. Теперь я не то чтоса,детям своим и всем остальным говорю:Бегите бегом от автосервиса Атлантик Моторс на красноярском рабочем.............
николай,
Специалисты из Атлантик Моторс отремонтировали мой автомобиль после аварии. Полностью заменили передний бампер, левую фару, исправили вмятины на капоте. Выглядит довольно хорошо, даже незаметно, что автомобиль битый. Ценник средний, не завышают, ненужный ремонт не навязывают. Отношение к клиентам просто отличное, чтоб вы понимали, они оплачивают такси, если загоняешь к ним на ремонт авто, я лично не часто такое встречаю.
Павел,
17.08 2018. пригнали лифан х60, на 11 то. Приемщик Агафонов Д. забрали машину в 11—30. С нашей стороны была просьба посмотреть боковое стекло переднее (то закрывалось, то нет.) и загоралась лампочка система управления двигателя. Прождали до 18—30, приемщик вышел и сказал: «требуется механизм подъёмника стекла, что стекло закрепили его не открывайте. Также надо катализатор и датчики, ошибку чтения кодов убрали. Но в данный момент запчастей нет, надо заказывать.» хорошо у нас денег было только на катализатор — заказали, сказали через месяц. И поехали домой, а ехать сто километров не успели выехать за город стекло и упало в середку двери, холодно но доехали домой. А прикол в чем и обида, что развели. Друзей попросили чтоб купили стеклоподъемник 3500 в китай авто. вскрыв дверцу машины мы увидели, что механизм цел а было отломан держатель от стекла, а текло было подперто полкой, а стекло стоит 2500. Приехав в сервиз мы потребовали приемщика, был выходной, попросили чтобы позвали механика, нам в грубой форме сказали не кого не будут звать, просто хамское отношение, и развод на запчасти. Катализатор мы забрали до сих пор лежит. Могу сказать только спасибо менеджеру Тевдорашвили Георгию который пытался сгладить ситуацию, до сих пор не кто ни принёс извинения, пусть ВАМ эта полочка (что вернула!) вылезет боком когда нибудь нарветесь на клиента и он вас оставит бес штанов.
лариса,
Лично мне автоцентр подошёл во многих отношениях и хорошо то, что автомобиль я решил покупать именно здесь. Просто предварительно я сравнивал ценники многих автосалонов и именно в этом покупку автомобиля у меня получилось сделать по самой оптимальной для меня цене. По поводу моего теперешнего автомобиля у меня нет ни единого нарекания. Мне ещё хочется выразить свою благодарность и за то, что на покупку автомобиля у меня не ушло много времени. В общем могу только порекомендовать этот центр. Все н…
ормально.
ормально.
Костя,
Об автосалоне могу сказать только самые положительные слова и здесь я купил свой первый автомобиль. Изначально моё внимание к автосалону привлекло то, что здесь вполне адекватные ценники на автомобили. Просто до своей покупки я сравнил вы расценки многих автосалонов. С обслуживанием в автосалоне все также оказалось очень даже нормально. Консультанты здесь работают грамотные. В моем случае консультация по поводу автомобиля прошла вполне подробно. Ну а вообще процесс покупки не занял столько много…
времени, как я представлял.
времени, как я представлял.
Олег,
Купил машину летом 2016 года обслуживался только в атлантике все делали в в срок многие говорят что у дилера дорога, согласен, но плюс в этом обслуживание что всегда есть те запчасти которые нужны и не понятный китай а оригинал. Два раза ездил на машине в Белоруссию и мене сказали что смогу получить любую консультацию по любому вопросу что касается машины, и если честно то пришлось позвонить и мене рассказали как поменять задние тормозные колодки. даже по гарантии поменяли катализатор,был удивлен, обычно (по слухам) другие официалы с начало мозг съедят потом остатки мозга вынесут а тут только обратился подождал правда месяц пришлось, две недели была экспертиза и две недели на доставку. Вот читаю отзывы других пользователей и кажется что они или с Марса прилетели или из Америки все не то и все ни так, но на все работы есть свои норма часы и есть еще другие машины которые раньше приехали, а такие работы как поменяйте лампочку и протрите панель от пыли можно и самому сделать и не отвлекать механиков от серьезных дел. А не ошибается тот кто ни чего не делает. Говорю большое спасибо Атлантику что они смогли остаться и удержаться на рынке и до сих пор обслуживают по гарантии машины GM
Юрий,
отвратительное обслуживание. заехал в центр заменить сгоревшую лампу стопсигнала Меняли полтора часа Неужели на мелкосрочный ремонт нельзя поставить слесаря конкретно отвечающего за эту работу.
Анонимный пользователь,
— Добрый день, уважаемый клиент. Для улучшения качества обслуживания и уточнения деталей по данному вопросу, просим вас отправить нам на адрес servicebiuro@atlanticmotors.ru, mail@atlanticmotors.ru свои данные для связи, либо перезвонить по тел. (391) 228-00-00 добавочный 160. Начальник сервиса.
AtlanticMotors,
Навсегда осталось отвратное мнение об этом дилере — автомобиль при продаже помыли снаружи, в салоне как грязными копытами лазили, ковриками прикрыли. Театр начинается с вешалки, еще на обслугу приглашают. ТЬФУ!
валерий,
Отвратительный сервис, отдала машину на замену детали по гарантии, указали срок доставки детали 14 дней, по окончании этого срока позвонили и попросили подождать еще столько же((((это уже ни в какие ворота при этом машину из сервиса не заберешь — эксплуатировать нельзя(((
Анонимный пользователь,
да они потому что всегда на глазок прикидывают и всегда тебе говорят что тут плёвое дело и времени совсем чуть-чуть займёт, такие ведь они умельцы, чтобы владельцы сразу авто не разворачивали от них! Я отдала машину в ремонт и получила лживые заверения, что получу её обратно через день. Стала планировать уже как я на ней смотаюсь на праздники в Иркутск (дали неделю аж отгулов) так в итоге всю эту неделю мне пришлось вообще без машины оставаться! не могли ничего нормально объяснить, но так думаю что пробухали они там все эти выходные, а нас заверили, что пахать будут без роздыху!
Qwarta,