Отдохнули на каникулах зимних великолепно!! Резина качественная, все предусмотрено и все во время.Хочется опять поехать!!
Анонимный пользователь,
Приехали из-за границы, взяли машину по тарифу «Рабочая Неделя» и все так хорошо начиналось: пришлось приехать в офис на согласование по загран правам, офис приятный, менеджеры все доступно объясняют, как потом оказалось, не сильно вдаваясь в подробности, подписали договор, оплатили с доставкой авто по адресу на завтра, довольные уехали. Утром привезли машину вовремя, но с разбитым в 4 местах лобовым стеклом и с недельной пылью на кузове обратно требуют вернуть чистую), машину мы не приняли и отправили водителя обратно. Нужно отметить водитель вежливый, тут вопросов нет. Звоню в офис, получаю комментарий по двум пунктам: «Вам что трещины ездить мешают?» и «Ну мы ее после предыдущего клиента мыли!», все планы сорваны, сижу жду другую машину, через 3 часа вопрос решился, привезли не то, на что договаривались, но той же категории, на лобовом все равно несколько сколов, но тут уже не до хорошей жизни. Говорю: «идеально не бывает у вас?» Водитель другой, не тот что утром: «нет, не бывает». И прямо торопится-торопится, подпишите, залог с вас и я поехал. Машину обошли, отметили сколы, внутрь заглянули 2 минуты на все про все. За неделю проехали 250 км не больше, заправили, на мойку съездили, ждём! Приезжают забирать- минут 20 не меньше все проверяют, внутри, снаружи, под капотом, в багажнике, только пальцем по кузову не водил ради пыли. Протягивает документ подписать, ничего не говорит, я читаю, в графе чистая ли машина возвращается стоит НЕТ, спрашиваю почему, он начинает вытаскивать резиновые коврики и показывать на мелкие камушки под ним!!!??? Я говорю нам ее в понедельник грязнее привезли, чем мы ее вам сейчас сдаём! И все бы ничего, но вежливый водитель говорит фразу: » ну, это же всего лишь 100 рублей штрафа» и возвращает мне залог за вычетом этих 100 рублей. Звоню в офис, говорю, что принципиально отказываюсь платить эти 100 рублей и если это ВСЕГО ЛИШЬ 100 рублей, то стоило ли вообще о них разводить эту неприятную историю, мне говорят, что сделать ничего не могут и чтобы я письмо генеральному писала на email с претензией! В общем!!! Не поленилась я и времени своего не пожалела! Это не всего лишь 100 рублей- это мои 100 рублей.
Арина,
Ну, неплохо, скажу вам! Будем постоянными клиентами,1. Времени, за весь процесс оформления машины, потеряли немного. Девушка менеджер сообщила, что ждать нам придётся 10—15 минут…так и вышло, 15 минут не много, можно выпить кофе и полистать журнал.2. Внешний вид автомобиля — на все пять… машина ухоженная, чистая и внутри и снаружи, заправленная, с навигатором, радаром и ароматизатором.3. Условия аренды — вполне доступные. Цены не дороже, чем других компаний. Разные тарифы. Возможна аренда и с водителем.Понравилось вежливое отношение к клиентам и скорость обслуживания.В общем этот автопрокат оставил только приятные впечатления, за что и благодарим. Ну вот и всё!
Pavel,
Молодцы! Я доволен, как слон!)) Пока нашу старушку ремонтировали, взяли напрокат у Вас новенький KIA RIO. Удобный, шустрый, тихий, в салоне чисто. Съездили в Ачинск и обратно, никаких эксцессов ни в процессе аренды, ни в пути не было. Все прошло замечательно. При случае, обратимся ещё и ещё!
Эльдар,
В Рентакар обратился, когда появилась острая необходимость в организации подвоза сотрудников на выездное праздничное мероприятие. До этого интересовался арендой автобуса, но данный вариант не соответствовал нашим запросам по многим критериям. Остановили свой выбор на внедорожниках, и оказалось в самый раз! Учитывая, что ездили много (пока всех собрали) – такси бы наверняка обошлось намного дороже, чем аренда авто, не говоря уже про дополнительные услуги. Салоны во всех машинах приличные, к серви…
су тоже никаких претензий, поэтому и решили оставить этот положительный отзыв. Благодарим.
су тоже никаких претензий, поэтому и решили оставить этот положительный отзыв. Благодарим.
Шпицов,