Автомобиль Toyota Corolla Axio 2007 г. Пробег 89300 км. 4WD, коробка вариатор. Появилась проблема — автомобиль на разгоне дергался, невозможно было с ускорением перестроиться, обогнать, даже затяжной подъем в горку давался с трудом (нажимала на газ машина гудела амплитудно, было понятно что трудно едет). Машина дергалась в интервале между 40 и 60 км/ч. Иногда дергалась и на 10—30 км/ч. При этом,если ехать предельно спокойно без резких нажатий на педаль, то автомобиль ехал ровно без рывков. Также бывало что иногда можно ездить и никаких подергиваний нет, как будто все хорошо. Также было замечено, что после ночи автомобиль едет без проблем, т.е. не разогретый (до работы можно было доехать — 30 мин), ну а вечером после работы ехать невозможно, проблема показывала себя всецело.Причем в целом машина ранее работала без нареканий, никаких хлопот не доставляла, я не говорю об общих текущих расходниках (фильтра, колодки, стойки). Машина в одной семье 7 лет и ездит от работы и до дома.После прочтения различных форумов и нахождения различных вариантов решения подобной проблемы, были предприняты самостоятельные попытки ремонта авто:— замена свечей зажигания — замена топливного фильтра в баке— замена датчика расхода воздуха— ранее была смены жидкости в вариаторе— смена масла в двигателеНичего из вышеперечисленного не помогло.По телефону пыталась записаться на диагностику авто в Спикер (наслышав хорошие отзывы по ремонту двигателей), но услышав описание проблемы, было отказано в диагностике и поставлен диагноз, что это сломалась коробка, и коробками они не занимаются.В связи с отсутствием знакомых занимающихся ремонтом данной части авто, решила найти мастеров путем поиска на форумах в интернете.После изучения ветки по ремонту коробок и прочтения 30 страниц переписок, наткнулась на частые рекомендации от людей центра по ремонту коробок АКПП-мастер на Ястынской.Позвонила, описала проблема,в ответ предположили что это не коробка, а двигатель, но услышав мою историю и безвыходность положения все-таки записалась на диагностику к Андрею. Сделали диагностику с прибором, покатались и сказали, что это не коробка, а двигатель. Порекомендовали к кому обратиться.Далее отправилась на диагностику двигателя на Шахтеров 10/2 Центр Кобра.Машин много, видно ребята работают, думала ну все точно помогут.сдала машину утром, сказали перезвонят. также прокатились на авто, проблема была замечена и ясна. Вечером позвонили и говорят — это не двигатель 100%, а коробка. Сделаны диагностики, и т.д.Забрала машину и снова поехала к Андрею.Было принято решение оставить машину и посмотреть коробку изнутри, т.е. снять поддон. Вдруг там что-то, хотя никаких характерных признаков поломки вариатора у авто не было.приехала забирать авто, говорят все идеально и это не коробка 100%. Андрей помог, сам позвонил во второй сервис занимающийся ремонтом двигателей (СГ- Авто сервис на Лесопильщиков), описал проблему, там сказали что такое уже ремонтировали и знают что делать, приезжайте.Мучали сомнения, изучила отзывы в интернете, опыт работы есть, да и отзывы хорошие. Поехала. Проблема уже была ясна, оставили на диагностику.через несколько часов сообщают, что были обнаружены проблемы и все устранено, забирайте. Сделали — диагностика, промывка форсунок, чистка и адаптация дроссельной заслонки, чистка EGR клапана, проверка компрессии в цилиндрах. И одна свеча покрылась серым налетом неизвестно почему.предложили прокатиться на авто, и если все хорошо, то оплатить работу и забирать.Прокатились, но все осталось без изменений.Потом поехали кататься вместе с мастером из сервиса с прибором диагностики. Было обнаружено, что на ускорении у авто значительно скачут обороты. Было сказано, что это коробка.Снова поехала к Андрею…Все рассказала, опять катались, договорились, что снимут коробку и посмотрят. Но заранее сказали, что это не коробка, т.к. никаких признаков поломки нет, и если все-таки сменить ее на контрактную, то никаких гарантий нет, что проблема исчезнет. Но и контрактная коробка стоит 50 тыс.р. Что тоже немало.Оставила авто, думала, что это последний раз и все, если ничего не найдется, то нужно снова искать другой сервис занимающийся ремонтом двигателей, были мысли о последующей продаже авто. НО нужно было его все-таки починить для продажи, вставал вопрос как? получилась безвыходная ситуация...., вроде везде консультировали и смотрели авто опытные люди, но ни к какому решению мы не приходили.Конечно было предложено ездить на таком авто, пока совсем не поломается, но для меня это был абсолютно не вариант, т.к. не привыкла ездить с такими скоростями и медленно. Не в правом же ряду езжу.. Да и перестраиваться все-таки нужно, без этого никак. Ну и было страшно, что кто-нибудь догонит меня, т.к. нажим на педаль газа не давал гарантии, что авто поедет, она не ехала толком. Ну и столько лет езды на вариаторе приучили к тому, что это скоростная машинка, легкая на подъем и маневры на ней даются непринужденно.Оставила машину в сервисе вечером, позвонили утром. Андрей, говорит катаюсь, машина действительно не дергается. Говорю, минут сорок нужно поездить и все будет снова… Часа три не было звонка.Потом позвонил и говорит, все, сделали,забирайте. Сначала даже не поверила.В итоге, повезло что в сервисе оказался работник, который услышав как работает авто на ходу, сказал что уже встречал такое. И это кислородный датчик.Ребята поехали, купили деталь, заменили, покатались и все хорошо.Диагностика этого датчика относится к диагностике двигателя....не понятно почему ранее его никто не проверил… Мне повезло, проблема решилась.Говорю Огромное спасибо Андрею, что волей не волей, но помог починить авто. Не остался в стороне от проблемы, действительно хотел помочь. Рекомендовал и специалистов, и различные варианты поломок и т.д. СПАСИБО еще раз.При необходимости буду обращаться
Татьяна,