Добрый день уточните,маркировку ДВС?
Юличка Швайко,
Ремонтировал свою Тойоту Церес здесь после НГ. Ждал долго запчасти на ремонт но не думаю что в другом месте было бы быстрее. Мастера хоть и не очень русские, но все сделали нормально уже 4 месяца езжу вообще без проблем. Ремонтировал КПП.
Анонимный пользователь,
Присоединяюсь к ранее писавшим. Люди..... обьезжайте этот » СЕРВИС» стороной. Мало того, что двигатель меняли месяц. Через несколько дней выбежал весь антифриз. Закапало масло. Замену сальников ни кто конечно же не сделал, хотя все оплатилось. Приехали на ТО, и честно говоря оставить автомобиль не решились, т.к уже все те работники сменились. Видимо по мнению руководства… пекинесы самые лучшие мастера. Вот так у нас всегда и делается, все через ж…(
Анонимный пользователь,
Ребята, ни в коем случае не обращайтесь в этот «сервис». Наедитесь лапши на завтрак, деньги за з/ч взяли, ничего не заменили, воткнули мотор как был. Замяли порог, мелочевку порастеряли, многое доделывал сам. Вспоминать не хочу.
Максим Чумичкин,
Сервис полное дерьмо. Покупал контрактный двигатель и чтобы получить гарантию, обязали ставить в этом сервисе. Как и описывали выше люди, сервисмены делают все на от**ись, лишь бы сорвать деньги. Насчитали за все 30 тыс, скроили как могли, не поменяли свечи, фильтра, масло непонятно какое залили, двиг поставили и все подцепили лишь бы тарахтел и выехал за территорию. Форсунки и ЭБУ двигателя не работают совместно, объяснял им, на что врут в глаза, что это все фигня, в результате самому пришлось менять. Половина болтов и гаек от руки закручено. Вобщем после них пришлось все самому переделывать и затягивать! Ни в коем случае туда не обращайтесь, даже если это будет последний уцелевший сервис! Лучше у дяди Васи в гараже.
Анонимный пользователь,
Конечно стоит)
Анонимный пользователь,
Напишу своё мнение о этом сервисе! Менял двигатель FP-DE 1.8 и коробку комплектом на Мазду премаси, коробка уже конкретно подпинывалась, поэтому решил не рисковать, к тому же при одновременной замене по деньгам за работу выходит подешевле, так как двигло всё равно снимать а там и коробка рядом :) В процессе разу же заменили все сальники, прокладки и масла с антифризом, свечи не менял, они совсем новые. Катаюсь уже 2 месяца, был мелкий нюанс по заводке двигателя, но ребята на гарантийном обслуживании быстро разобрались, оказалось это был стартер, так как гарантия на навесное не распространяется, просто прикупил новый и мне его здесь и поставили, больше проблем никаких небыло от слова совсем! Все работает ровно! Вообщем сервис порадовал и по работе и по гарантии, что клиентов не кидают, выявили проблему, сказали привозите стартер, поменяем и поменяли! Впечатления сплошь и рядом только положительные! Сервис рекомендую однозначно!
Роман,
Для своего субарика Форестера брал двигатель у их партнеров а установку делал здесь, по работе за 2 с небольшим дня управились, на замену поставил 10 октября, а 12 вечером отзвонились и сказали- забирайте, осмотрел новый мотор, все вроде хорошо :) все на своих местах, потеков нет. Езжу больше месяца- практически ежедневно, так-же без сложностей, мотор работает стабильно. Отличный сервис. Спасибо!
Колян,
Здравствуйте Максим. Мы с вами разговаривали по телефону и договорились что как только приедет наш электрик, то мы вам перезвоним и разберемся по установленной вам акпп. Гарантию на акпп вам продлили пока не будет устранена ваша проблема. Если вам так принципиально нужно как можно быстрее устранить проблему, то вы можете обратиться в сторонний специализированный сервис по диагностике акпп и выявить неисправность, но предварительно вы должны с нами связаться по телефону.. Так как наш автоэлектрик по уважительной причине отсутствует, то мы готовы оплатить диагностику в стороннем сервисе, но еще раз напомню что только по согласованию с нами. Спасибо за понимание.
сергей,
Устанавливал в данном автосервисе контрактный двигатель и коробку передач.. В итоге сразу после установки, «новая» коробка начала пинаться,Их главный сказал, что коробка должна маленько «ну типо притереться» и через какое то время всё будет ок. в итоге коробка начала пинаться ещё сильнее и в добавок начали плавать обороты на движке. когда я пришёл разбираться, мне обьяснили что автоэлетрика нету, он в отпуске.(это было в мае).Так как проблема в электрике.. короче после неоднократных посещений мне его так и не предоставили. в итоге уже сентябрь, до конца страховки осталось пару недель. машину мне до сих пор не починили. Отношение к клиентам плохое,машину чинить не хотят. когда обещают позвонить- не звонят. В ДАННУЮ КОНТОРУ НИ КОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ.
Максим,
Не знаю как на счет прошлого в этой компании, а сейчас у них многое изменилось и в лучшую сторону. Может кому это и покажется что реклама, но я сам приехал к ним по рекомендации своих друзей которые не одну машину у них уже делали. Сам я тоже покупал и ставил у них двигатель с акпп на свою МАЗДУ. Я первый раз столкнулся с человеком который мне все объяснил так, что у меня и сомнений не осталось где купить и установить контрактный агрегат. Я думаю что мой отзыв поможет их клиентам с выбором автосервиса и магазина по покупке контрактного агрегата. Выбор за вами.
Андрей,
9 мая ехал на своей любимой Калдине, за город. И внезапно на разгоне со светофора, машина перестала тянуть, нажимаешь газ, мотор работает а она никуда не движется, ну всё думаю пришел капут коробке. На следующий день утром повез по совету своих знакомых, (которые там не первый год обслуживаются, меняли двигатель и коробку) калдинку на диагностику в Токио. Мастер посмотрел и успокоил меня, сказал «рано вы коробку приговорили, всё с ней нормально, просто привод сорвало». По итогу ребята с Токио съездили, привезли и поставили мне контрактный привод и в этот же день после обеда я был уже на машине! Спасибо Вам мужики за оперативность и качественную работу. Теперь я тоже ваш постоянный клиент, буду заезжать на замену масла и техобслуживание!
Артем,
Несколько лет ездил к ним на замену масла и расходников и заправку кондиционера, на свою машину и машину жены. Автомобиль Хонда Цивик 2001 года полетел вариатор, хорошо что я уже знал куда обращаться, Сами заказали мне вариатор, привезли его, установили, короче сделали за 2 дня, и гарантию дали, езжу без проблем :). Супер сервис! Рекомендую!
ВозимГруз24,
Менял двигатель на X-Trail T30 Sport на аналогичный, понравилось отношение к работе с первого визита. Вежливый оператор\администратор, вдумчивое отношение, правильные вопросы. На мое сообщение о том, что лил кастрол, сказали, что пользуются только проверенными маслами японского производства. Грамотный договор, сразу учтены все мелочи возникающие при замене мотора. Цены рыночные. Большой бонус- 4 мес. гарантии. Сказали приехать на первое ТО через 1000км.Прошло около месяца, накатал 700км, машину как будто подменили, масло ни на мм не ушло, динамика как у нового двигателя (этот 71 т. км по Японии, по данным поставщика — JapanTrek24, пока верю), очень тихо работает. В общем доволен, что обратился в этот сервис и мотор приобрел в JapanTrek24. Рекомендую.
Руслан,
Здравствуйте Александр!Мы открыты для диалога и всегда исправляем все недочеты, но непонятно о какой машине идет речь, сообщите пожалуйста номер Вашего заказ наряда чтобы мы могли детально во всем разобраться для исключения подобных ситуаций вновь и решить Ваш вопрос, если он еще имеет место быть.Когда возникают вопросы к качеству работ и клиент недоволен он всегда сможет высказаться или напишет негативный отзыв, но более 95 процентов!подавляющее большинство! клиентов уезжает от нас на исправных автомобилях, и к сожалению большинство не оставляют отзывы на сайте, ввиду занятости, забывчивости или многих других причин — зачем писать отзыв, если и так всё в порядке, клиент просто скажет «спасибо», а будущие клиенты не узнают про положительные отзывы о нашей компании.Сожалеем что вам чем-то не угодили если это и вправду наша вина.Со своей стороны — мы сопровождаем своих клиентов весь срок гарантийной эксплуатации, так как предоставляем 90-дневную гарантию на выполненные работы и установленный агрегат, и поверьте, прежде всего и в наших интересах чтобы вы уехали от нас на исправном автомобиле, а потом посоветовали нас своим друзьям, знакомым, так как это наша репутация и наши будущие клиенты!Спасибо за Ваш отзыв.
Токио, Центр установки ДВС и АКПП,
Мы открыты для диалога и всегда исправляем все недочеты, но непонятно о какой машине идет речь, сообщите пожалуйста номер Вашего заказ наряда чтобы мы могли детально во всем разобраться для исключения подобных ситуаций вновь и решить Ваш вопрос, если он еще имеет место быть.Когда возникают вопросы к качеству работ и клиент недоволен он всегда сможет высказаться или напишет негативный отзыв, но более 95 процентов!подавляющее большинство! клиентов уезжает от нас на исправных автомобилях, и к сожалению большинство не оставляют отзывы на сайте, ввиду занятости, забывчивости или многих других причин — зачем писать отзыв, если и так всё в порядке, клиент просто скажет «спасибо», а будущие клиенты не узнают про положительные отзывы о нашей компании.Сожалеем что вам чем-то не угодили если это и вправду наша вина.Со своей стороны — мы сопровождаем своих клиентов весь срок гарантийной эксплуатации, так как предоставляем 90-дневную гарантию на выполненные работы и установленный агрегат, и поверьте, прежде всего и в наших интересах чтобы вы уехали от нас на исправном автомобиле, а потом посоветовали нас своим друзьям, знакомым, так как это наша репутация и наши будущие клиенты!Спасибо за Ваш отзыв.
Токио, Центр установки ДВС и АКПП,
Здравствуйте Алексей, мы нашли ваш заказ-наряд и по нему видно, что мотор вы покупали сами у наших партнеров и осмотр мотора при покупки делали сами. Двигатель который вы купили изначально был от другой марки автомобиля и поэтому навесное на мотор устанавливали ваше, в стоимость вашего заказ наряда вошли установка мотора, замена и стоимость всех расходных материалов (масла,фильтра, сальники и прокладки) а также переборка того оборудования которое не подходило.Заказ на ремонт был выписан при приемке автомобиля и сумма по нему не менялась, поэтому ваше недовольство почему сумму в 15т.р. нам непонятно, с этой суммой вы согласились при сдаче автомобиля в ремонт и никаких доп. денег вам не прибавили при сдаче автомобиля. На сколько мы понимаем что претензий по работе мотора и по установке у вас нет.По кондиционеру у вас не работал сам насос и если он стоял контрактный то здесь вы должны были обратиться в сам магазин чтобы вам его поменяли и претензии по нему к нам не уместны. По срокам вам сразу сказали что когда вы пригнали машину все места были заняты и машину поставят на ремонт только через 2—3 дня, машину сделали за 6 дней и то срок работы увеличился только из-за того что с мотором были проблемы по навесному и датчикам которые решали мы с магазином в котором вы покупали мотор, обо всем этом вам скорей всего говорили по телефону.На счет вашей АКПП то вы нам про нее ничего не говорили даже при прохождении ТО. на которые вы к нам должны были приехать, это возможно датчик на заслонке или все же проблемы с АКПП, но вы сами должны были обратить внимание мастеров на вашу проблему а вы этого не сделали, значит вас на тот момент все устраивало.Два года прошло с того времени многое что поменялось в нашей работе с клиентами. В данный момент у нас 25 рабочих мест по замене агрегатов и 3 специализированных автосервиса по их замене, мы меняем в месяц около 300 агрегатов и это только ДВС и АКПП, с нами сотрудничают самые крупные авто разборки города и с каждым клиентом мы стараемся отработать до конца и большее количество клиентов остается довольны нашей работой. Мы сожалеем что не смогли в чем то вам угодить но случается всякое и не везде мы можем проследить всю работу своих мастеров.
Токио, Центр установки ДВС и АКПП,
Более скотского сервиса не встречал!Два года назад купил контрактный двигатель и, так как продавец давал 3 месяца гарантии при условии установки движка в «Токио» (без этого 7 дней гарантии), обратился в эту контору. Движок, по непонятным причинам, меняли почти 2 недели!!! (обычно в оборудованных сервисах на это уходит часов 8…). В итоге заплатил за замену движка 15 тысяч (в другом например, замена стоила 7 тысяч), раза три ездил из Железногорска в Красноярск по причине нерабочего кондея (так и не сделали!), капало масло с поддона — замазали герметом и всё равно капало (сам в гараже снял поддон, зачистил, промазал — всё — не бежит!), поздно понял, что мне не вернули обвес!!! (контрактный движок покупал с ним, но тут сам дурак!, обрадовался, что наконец-то сделали и забрал старый двигатель лысым. Сколько стоит контрактный обвес на 3S-FE?), коробка при переключениях дёргается (не хочется бездоказательно наводить поклёп, но мне кажется её подменили — со старым движком переключалась плавно). В общем крайне не рекомендую эту контору!!!Алексей.
Алексей Евтушенко,
Оценка по сути должна быть с отметкой «-». Шарага из шараг! Если ты любишь свое авто, НЕ ЕЗДИ ТУДА!!!
Анонимный пользователь,
Отличный сервис! Ребят, спасибо вам за контрактный двигатель на мою короллу! Все работает уже пол года, без проблем и заморочек! Отдельное спасибо менеджеру мужчине, всё грамотно объяснил, по замене самого мотора и по расходникам и гарантии 4 месяца. Цены прямо вкусные, очень приемлемо. Советую однозначно! Отзыв пишу намного позже специально чтобы оставить проверенную информацию, после того как уже проехал 5 тыс км и все нормально работает, масло не лопает, расход в пределах нормы! на их ТО спец…
иально заезжал чтобы гарантии не лишиться, все проверяли при мне, своими глазами видел, всё нормально. Еще раз спасибо за хорошую работу!!
иально заезжал чтобы гарантии не лишиться, все проверяли при мне, своими глазами видел, всё нормально. Еще раз спасибо за хорошую работу!!
Boris Li,