01.12.2017 я получила смс сообщение об акции в РОСЕ на пр. Мира, согласно которому за покупку в данном супермаркете с 1 по 15 декабря 2017 года дается подарок в размере скидки 25% от суммы покупки (в пределах 3000 рублей). В тот же день я пришла в магазин и совершила покупки. Подойдя на кассу, я увидела на стенде косметической компании информацию о подарке за покупку косметики на сумму более 348 рублей, и решила также ею воспользоваться. Взяла карандаш для век стоимостью по ценнику 358 рублей, после чего подошла в кассе. Кассиру я сказала, что хочу воспользоваться акцией по косметике и акцией о подарке в 25% от цены товара. Кассир не знала об акции косметической компании и узнавала у других сотрудников магазина, действует ли акция по косметическому продукту. Затем сказала мне, что косметический товар и продукты надо покупать отдельно, по отдельным чекам. Я согласилась, при этом несколько раз предупредив кассира, что желаю получить подарок — 25% скидку по продуктам, поскольку их стоимость была значительно дороже. Затем кассир выбила чек и сказала, что мой карандаш для век стоит на 100 рублей дешевле, чем на ценнике, поэтому под акцию не подпадает, после чего мне пришлось докупить блеск для губ, чтобы получить в подарок гель для бровей. Когда я стала выяснять, почему на ценнике указана другая цена, мне пояснили, что товар оценили, но ценник не поменяли. Я поняла, что чтобы «навариться» на акции, магазин уценил продукцию, чтобы она не подпадала под действие акции. То есть те товары, которые ранее подпадали под действие акции, уценили, и покупателям приходится покупать дополнительный товар, чтобы получить «бесплатный» подарок. Оплатив первую покупку, кассир выбили мне чек за второй товар, сказав, что акция по подарку на покупку не начислена. На мой вопрос, почему мне не прошла акция, кассир ничего не пояснила и позвала администратора. Подошедшая женщина сказала мне оплатить покупку, после чего они смогут разобраться. После оплаты мною покупки по полной стоимости, администратор пояснила, что уже поздно (19 часов), поэтому они ничего не смогут выяснить, взяла мои контактные данные и сказала, что мне позвонят 02.12 и объяснят ситуацию. Уточняю, что обе покупки я оплатила по пластиковой карте, выписки из банка также как и кассовые чеки находятся у меня на руках. 02.12.2017 мне на сотовый телефон позвонила сотрудница магазина Анна и пояснила, что скидка в размере 25% мне была начислена на первую покупку- за косметику. Я ей объяснила, что оба чека за обе покупки у меня находятся на руках, ни по одной покупке скида у меня не начислена. Я ей назвала номера обоих кассовых чеков. Тогда она перезвонила и сказала, что по моей дисконтной карте по чеку с другим номером начислена скидка в размере 25% за покупку наличным способом. Я ей объяснила, что 01.12.2017 совершила две покупки, которые оплатила картой, никому, кроме кассира, свою дисконтную карту не передавала. После этого я предложила ей посмотреть записи видеонаблюдения и убедиться в этом. Анна сказала, что в понедельник 04.12 сотрудники магазина смогут посмотреть записи видеонаблюдения и позвонят мне. До настоящего времени больше никто из сотрудников магазина мне так и не позвонил. Таким образом, 01.12 я купила продукты на 1600 рублей и косметику на 510 рублей, предъявила карту магазина, при этом ни по одной покупке скидку мне не сделали. Каким-то образом продавец оформила скидку по моей карте за наличный расчет, который я не осуществляла, поскольку всегда рассчитываюсь безналом. Это легко можно было выяснить, как по записям видеонаблюдения, так и спросив у кассира. ДО настоящего времени мне никто не перезвонил и не разъяснил. Просто обманули, при этом не понятно, либо это инициатива кассира, либо позиция руководства магазина. Все свои доводы я могу доказать, все чеки у меня сохранились.
Ольга,
моя любимая Роса. закупаюсь там всегда — и когда мимо прохожу, и по поводам. покупала там еду на празднования дня рождения, новый год. и даже на одни поминки. алкоголя тоже выбор хороший.
Мария,