Начну с того, что если бы могла, даже кол бы не поставила… Принесла на ремонт 5s, не работала передняя и задняя камера и фонарик, сказали дадут ответ на следующий день и озвучат стоимость ремонта. На следующий день ничего внятного не сказали, но ремонт будет стоить 2000—2500. Прошло ещё пару дней, позвонили уточнить, когда же сделают телефон, опять не сказали в чем причина, но все оказалось серьезней, чем думали и ремонт уже стоил 3000—3500, при этом когда его отремонтируют так и не сказали. Ещё через пару дней мастер вообще перестал отвечать на звонки, когда приехали с мужем на следующий день в офис мастера на месте не оказалось, его коллега не смог до него дозвониться, мы сказали, что заберем телефон в том же состоянии, что и отдавали на следующий день, так как устали, что нас кормят завтраками и ничего внятного не говорят. На следующий день муж поехал в офис за телефоном, забрал, при этом с него взяли 200 рублей за диагностику. ЗА ДИАГНОСТИКУ???? Спросила я у него, они же не сказали в чем причина поломки!!! Когда попытались его включить он ещё и не загружался, оказалось они снесли ПО. Муж повез телефон обратно и попросил вернуть все на место. На следующий день оказалось, что мы должны ДОПЛАТИТЬ ЕЩЁ 500 рублей за восстановление ПО, я просто ох*ла, если честно. Короче с горем пополам я вернула свой телефон, ДОПЛАТИВ ещё 300 рублей, при этом мастер огрызался и настаивал, чтобы ему заплатили 500, так как он потратил много своего времени. НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ СЕРВИС, ДАЖЕ СОВЕТУЮ ОБХОДИТЬ ЕГО СТОРОНОЙ!!!
Катя,