Прекрасный пример карательного сервиса. Ладно еще когда консультант сам не подходит, но когда в ответ на просьбу о помощи произносит что то вроде «а нафига и так все на витринах» это уже совсем мрачно. Пришли с женой купить планшет для ее мамы. Понравившаяся нам модель в продаже имелась, но образец на стенде был сломан и мы попросили консультанта принести работающую модель. «Я занят„- ответил консультант и продолжил обсуждать с товарищем планы на выходные. Нашли менеджера (ну как нашли обежали пол магазина и случайно наткнулись на печального юношу в котором только отсутствие верхней одежды позволяло опознать сотрудника). Он скинул нас другому консультанту, который ворча и плюясь отправился на склад и принес то что мы хотели. Распаковывая он заявил, что не понимает зачем смотреть если все одинаковое? Тут жена не выдержала и заявила, что 8000 это все же деньги и хотелось бы знать на что тратим. В ответ юноша заявил, — «разве это деньги вот 20 000 это деньги, а из-за 8 нет смысла и шевелиться“». Что тут еще скажешь. Занавес. Хотя нет нифига не конец истории плашетик ровно через 2 дня накрылся.
Василиcа Плисак,