Добрый день! Пожалуй продублирую отзыв еще и тут. Дабы увеличить шансы получить обратную связь. Т.к. судя по отзывам в книге и отсутствию каких-либо отметок руководства под ними, не уверена, что вообще кто -то их смотрит.А по первой реакции Ольги, так у них ее вообще нет.Разместите книгу в доступном для покупателей месте, раз продавцы такие забывчивые.Единственное, мне очень жаль, что я еще не столь опытна, чтобы заранее предвидеть такое хамство и включать диктофон. Думаю запись никого бы не удивила, но меня поразило наповал.Так вот, прихожу в магазин после работы, не для того, чтобы выслушивать вопиющее хамство сотрудницы Ольги. Которая по -моему мнению общается так не редко.За всю жизнь, со 100%ой уверенностью могу сказать, что это самый невоспитанный, не знающий свою работу сотрудник.Однако, замечу, что раз Ольга позволяет с такой легкостью хамить достаточно продолжительное время, значит никоим образом их не «поощряют» за это.Мне все равно, маленький это магазин или же большая сеть. Представляете услуги, представляйте качественно.Работаете с людьми, так будьте любезны говорить : Здравствуйте!; Спасибо за покупку; Всего Доброго; До свидания.А не проклинать прямыми словами «до, во время и после обслуживания»Жду обратной связи,Благодарю.
Ксения,