Посещал данное заведение с 19 ноября 2019 года практически ежедневно и никак не предполагал, что придётся его покинуть и уж тем более катать тут (и не только) на него отрицательный отзыв. Не смотря на некоторые недостатки клуба, которые тут не раз отмечали: кондиционеры не включаются из-за экономии на электричестве и их ресурсе, украденные (или снятые ради опять же экономии на мыле?) дозаторы в душе, из-за чего пришлось дополнительно таскать душевые принадлежности с января 2022 г, всё было более менее сносно. Особенно радовало отсутствие народа по вечерам. Зачастую, начиная с ковидного времени, я там занимался вообще в единственном числе – благодать! Весь зал и душ и сауна были моими. Но и видно было, что вместе с торговым центром Июнь постепенно умирает и этот клуб. Перед Новым годом практически весь тренерский состав из клуба ушёл по причине невыплаты зарплат. Прилетел нежданчик и мне – в виде, как бы это сказать мягче, вконец оборзевшего руководства.
В декабре 21 года клуб, оказывается (и о чём я абсолютно был не в курсе), был сдан в субаренду другому владельцу. И вот «угораздило» же меня и, возможно, нескольких других клиентов, продлить абонемент на год именно в декабре. Субарендатор бросил аренду через месяц, а наши декабрьские деньги забрал себе. Вернувшийся назад в клуб владелец (арендатор?) затеял кампанию по возврату наших декабрьских денег от предыдущего субарендатора в свою пользу. Где-то в конце января мне (возможно кому-то ещё?) была озвучена просьба написать заявление о возврате денег на имя предыдущего субарендатора. На мой вопрос тогда – а не придётся ли мне доплачивать за клуб в случае возврата неполной суммы (скажем, за вычетом кэшбэка) или вообще невозврата – был дан предельно ясный ответ – ни в коем случае, дама-администраторша клялась и божилась, что я как ходил, так и буду ходить. Что произошло далее, в апреле, – вы можете посмотреть и почитать в скриншотах моей переписки с ней, выложенных тут.
Первая мысль, которая меня посетила – что за бред мне там несут? Заблокировали карту и вынуждают трясти бабки с прошлого субарендатора, чтобы их затем передать текущему арендатору, составить новый договор на год, заплатить вернувшимися деньгами за новый абонемент, добавить недостающую сумму и наконец разблокировать карту. О каких суммах идёт речь? В декабре с учётом кэшбэка я заплатил за годовой абонемент 10 тыс (и со скидкой как постоянному клиенту), теперь же была озвучена сумма 12500. И вот значит мне нужно стрясти эти 10 тыс с прошлого директора и отдать 12500 нынешнему. Потому что хозяйствующим субъектам финансовый спор решить не удалось и один из них заставляет теперь сделать это клиента. Тут должно быть много публично непечатных слов с отсылкой в 90-е года прошлого тысячелетия, когда балом у нас правили урки.
После переписки с мадам в вотсапе, мне перезванивает текущий владелец клуба, подтверждает блокировку карты, говорит много и напряжённо. О том, у кого надо выбить бабки, почему надо выбить бабки и зачем надо выбить – ну, это понятно – затем, чтобы мне карту разблокировали.
В общем и целом, на 1 неделю мне удалось упросить разблокировать карту, собраться с мыслями о переходе в другой клуб и со знакомыми юристами – чтобы начать выбивать деньги уже из Веллфита за оплаченный, но заблокированный период посещения: с 19.04.22 по 03.01.23 г. Плюс моральные издержки за скотское отношение. Глупо было думать, что я прибегу разбираться после неожиданной и неправомерной блокировки моей карты, словно дрессированная собачка Павлова. Так что, неуважаемое руководство, как говорится, встретимся в суде!
Как надо было руководству поступить? Пригласить меня на встречу, договорившись в удобное для меня время и день, там всё по-человечески объяснить и ВЕЖЛИВО ПОПРОСИТЬ помочь разобраться с ВАШЕЙ проблемой, а не с моей.
Совет будущим клиентам, кто прочитает отзыв: подумайте несколько раз перед тем, как будете оплачивать абонемент в этот умирающий клуб. Откуда Вам знать, что он не закроется через месяц-другой-третий, или что Ваша оплата не уйдёт хрен знает кому и вас будут заставлять бегать её выбивать у очередного субарендатора, чтобы перезаплатить её арендатору текущему. Разумеется, перед этим вам будут откровенно и равномерно размещать лапшу по ушам, но когда придёт день Х, просто заблокируют карту, а деньги не то что не вернут – более того, станут ещё и заставлять доплачивать!
Отзыв будет размещён на всех возможных платформах.
В декабре 21 года клуб, оказывается (и о чём я абсолютно был не в курсе), был сдан в субаренду другому владельцу. И вот «угораздило» же меня и, возможно, нескольких других клиентов, продлить абонемент на год именно в декабре. Субарендатор бросил аренду через месяц, а наши декабрьские деньги забрал себе. Вернувшийся назад в клуб владелец (арендатор?) затеял кампанию по возврату наших декабрьских денег от предыдущего субарендатора в свою пользу. Где-то в конце января мне (возможно кому-то ещё?) была озвучена просьба написать заявление о возврате денег на имя предыдущего субарендатора. На мой вопрос тогда – а не придётся ли мне доплачивать за клуб в случае возврата неполной суммы (скажем, за вычетом кэшбэка) или вообще невозврата – был дан предельно ясный ответ – ни в коем случае, дама-администраторша клялась и божилась, что я как ходил, так и буду ходить. Что произошло далее, в апреле, – вы можете посмотреть и почитать в скриншотах моей переписки с ней, выложенных тут.
Первая мысль, которая меня посетила – что за бред мне там несут? Заблокировали карту и вынуждают трясти бабки с прошлого субарендатора, чтобы их затем передать текущему арендатору, составить новый договор на год, заплатить вернувшимися деньгами за новый абонемент, добавить недостающую сумму и наконец разблокировать карту. О каких суммах идёт речь? В декабре с учётом кэшбэка я заплатил за годовой абонемент 10 тыс (и со скидкой как постоянному клиенту), теперь же была озвучена сумма 12500. И вот значит мне нужно стрясти эти 10 тыс с прошлого директора и отдать 12500 нынешнему. Потому что хозяйствующим субъектам финансовый спор решить не удалось и один из них заставляет теперь сделать это клиента. Тут должно быть много публично непечатных слов с отсылкой в 90-е года прошлого тысячелетия, когда балом у нас правили урки.
После переписки с мадам в вотсапе, мне перезванивает текущий владелец клуба, подтверждает блокировку карты, говорит много и напряжённо. О том, у кого надо выбить бабки, почему надо выбить бабки и зачем надо выбить – ну, это понятно – затем, чтобы мне карту разблокировали.
В общем и целом, на 1 неделю мне удалось упросить разблокировать карту, собраться с мыслями о переходе в другой клуб и со знакомыми юристами – чтобы начать выбивать деньги уже из Веллфита за оплаченный, но заблокированный период посещения: с 19.04.22 по 03.01.23 г. Плюс моральные издержки за скотское отношение. Глупо было думать, что я прибегу разбираться после неожиданной и неправомерной блокировки моей карты, словно дрессированная собачка Павлова. Так что, неуважаемое руководство, как говорится, встретимся в суде!
Как надо было руководству поступить? Пригласить меня на встречу, договорившись в удобное для меня время и день, там всё по-человечески объяснить и ВЕЖЛИВО ПОПРОСИТЬ помочь разобраться с ВАШЕЙ проблемой, а не с моей.
Совет будущим клиентам, кто прочитает отзыв: подумайте несколько раз перед тем, как будете оплачивать абонемент в этот умирающий клуб. Откуда Вам знать, что он не закроется через месяц-другой-третий, или что Ваша оплата не уйдёт хрен знает кому и вас будут заставлять бегать её выбивать у очередного субарендатора, чтобы перезаплатить её арендатору текущему. Разумеется, перед этим вам будут откровенно и равномерно размещать лапшу по ушам, но когда придёт день Х, просто заблокируют карту, а деньги не то что не вернут – более того, станут ещё и заставлять доплачивать!
Отзыв будет размещён на всех возможных платформах.
Анонимный пользователь,
Занимаюсь в этом клубе больше года, как раз скоро нужно будет продлить абонемент и я сделаю это с большим удовольствием! Больше всего мне нравится разнообразное расписание групповых занятий, и что на лето клуб в этом направлении свою работу не останавливает! Это очень здорово,так как в нашем городе мало клубов,которые летом продолжают жить полной жизнью! По поводу чистоты, хочу не согласиться с предыдущими высказываниями! В клубе всегда чисто и всегда очень вежливый и отзывчивый персонал! Совету…
ю этот клуб всем друзьям (в принципе, толпой и ходим), а также,очень удобные новые направления для беременных и детишек! Ребята, в клубе много изменилось в лучшую сторону,зря вы так :
ю этот клуб всем друзьям (в принципе, толпой и ходим), а также,очень удобные новые направления для беременных и детишек! Ребята, в клубе много изменилось в лучшую сторону,зря вы так :
Алиса,
Ужасный клуб! Все на деньги поставлено!!! Грязь и антисанитария! Директор москвич Сухоруков!!! Вот и делайте выводы!!!
Анонимный пользователь,
Хожу в этот зал уже почти год. До сентября месяца все устраивало. На данный момент поменялся тренерский состав и все стало очень плохо. Новые инструкторы в групповых программах полный ноль. Скучно, неинтересно и непрофессионально. Клиенты просто уходят иногда прямо с тренировки. Надеюсь что администрация обратит на это внимание. И да хотелось бы большей чистоты в раздевалке и зале.
Анонимный пользователь,
Год проходил в качалку, потом стало лень ходить. далековато
Сергей,
Как произошла смена руководства в 2012 году, стало совсем тухло…т к цель нового руководства только собрать деньги,а вкладывать в обустройство и текущий ремонт и содержание ни кто не собирается! устраивают часто акции с продажей клубных карт по низким ценам в итоге продано много карт, люди стоят в очереди на тот или иной тренажер, а вот в развитие клуба и его содержание (клининг, полотенца и прочие ни их усмотрение мелочи) они не считают нужным тратить «свои» заработанные денежные средства! ужас ужасный!!!! Директор-собственник клуба гонит халтуру!
Анонимный пользователь,
Фитнес-центр в г. Красноярске «Well&Fit» некогда заявивший о себе как элитный, опустился в фитнес клуб, мягко говоря, ниже среднего, и сейчас я объясню свои доводы. 1) Добрая половина персонала приветливы и вежливы, но зато вторая половина, абсолютно не компетентны и не приветливы! А ведь, каждый клиент который несет свои деньги в этот клуб надеется, что его там ждут не только в тот момент когда он несет свои деньги, но и когда он приходит получить оплаченную услугу. 2) Раздевалки и душевые, это просто ужас!!! Уважаемый собственник, Вы вообще посещаете свое учреждение? Лично у меня сложилось впечатление, что клиентов тут не уважают. Кабинки очень грязные, как внутри так и с наружи и на протяжении вот уже 2-х месяцев, все остается без изменения, в кабинках отсутствуют крючки для одежды, и не редкость когда отсутствуют вешалки. Замки на некоторых кабинках уже не живые, стены обшарканы. Когда включают рекламу, она ужасно орет. Вы думаете Ваши клиенты глухие? В душевой стены кафеля всегда слизкие, металлические полочки для принадлежностей ПРОГНИЛИ НАСКВОЗЬ, на потолке размножается ГРИБОК, дозаторы для мыла демонтированы, и после них в стене остались уродливые замазки. Выдаваемые полотенца чем то воняют, к сожалению даже не хлоркой. 3) Залы фитнес-центра относительно чистые, замечания по некоторым инструментам которые почти себя износили, и требуют замены, а это можно отнести к нарушению Т.Б. Еще в тренажерном зале достаточно прохладно, но заниматься можно, если активно, и без больших перерывов. По окончанию сроков моего договора, я уж точно, свои деньги сюда больше не понесу. Клуб который не уважает своих клиентов, не достоин этих самых клиентов.Собственнику хочу посоветовать, прочитать книжку «Клиенты на всю жизнь», а так же по чаще заводить в свое учреждение «тайных клиентов».
Анонимный пользователь,
Хм!Ничего сказать не могу!Меня даже на первое гостевое занятие не пустили!Потом оказалось оно уже заканчивается!Ни персонал,ни менеджеры по продажам расписания не знают!Спасибо за предновогоднее настроение!Удачи вам!
Ирина Берестова,
Хожу туда уже почти год и все устраивает! Сотрудники внимательные и отзывчивые, всегда подскажут и помогут, если что-то необходимо. Атмосфера в клубе соответствует данному помещению. Групповые занятия проходят по расписанию, да и в сауну сходить потом можно! Всем рекомендую.
Анонимный пользователь,