Опыт обращения в данную компанию весьма печальный… Со стороны руководства компании было бы весьма уместно предупреждать покупателей, что «бонусом» к покупке гарантированы ХАМСТВО, НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕРСОНАЛА и ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ!!! Сегодня вс.22.10.2017 г. в 20.00 час. имела неосторожность сделать достаточно объемные покупки в гипермаркете АЛЛЕЯ на ул. Новосибирской. В отделах «Кулинария» и «Кондитерские изделия» продавец-стажер обслуживала 4-х человек 30 минут (просьбы покупателей пригласить кого-либо из персонала остались без внимания… люди просто разворачивались и уходили, потеряв надежду на обслуживание…по всей видимости так работники заинтересованы в клиенте…). Пирожное упаковали в фасовочный пакет (!), просьба упаковать его в контейнер просто была игнорирована… Потеряв как минимум в два раза больше времени на покупки и направившись с заполненной тележкой к эскалатору была «ПРИЯТНО УДИВЛЕНА», когда столкнулась с ситуацией, что он работает только в режиме «Вход»… Тележка на дорожку эскалатора «Выход» не въезжает (блокируются колеса), нести до машины в руках такое количество тяжелых пакетов просто невозможно…!!! Мое обращение к администратору обеспечило мне «скрытый бонус» от руководства компании… Вместо того чтобы заняться решением проблемы, раздраженная особа вела себя крайне непрофессионально — устроила словесную перебранку (она просто орала на клиента!!!), отказавшись официально представиться (! полагаю, что ФИО руководству и без меня известно…); на просьбу решить проблему — заявила, что она отвечает только за торговый зал; жалобную книгу предоставила только «с третьей попытки»; категорически отказалась оформить возврат покупок (ЭТО ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ!)… К своим прямым обязанностям приступила только тогда, когда я стала звонить в полицию (т.к. на мою просьбу позвать управляющего, она вызывающе заявила, что «…она и есть управляющий…» Какой может быть уровень обслуживающего персонала, если дежурный администратор (претендующий на Управляющего (с ее слов) с презирающим выражением лица демонстрирует на весь торговый зал БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ ХАМСТВО покупателю?!!! Вопрос к руководству — Вы набираете персонал по принципу «кто изощрённее нахамит клиенту»?! Ведь в финале (в 22.00 час.) горе-администратор вынуждена была обеспечить услугу (и работник таки доставил покупки до машины на стоянке гипермаркета…), но воскресное настроение было испорчено безвозвратно и обслуживаться впредь в данном магазине «шаговой доступности» пропало всякое желание… Придется поискать более приличный гипермаркет! К сожалению, без особого уважения, Людмила Алексеевна
Людмила Алексеевна,