Очень редко пишу и хорошее и плохое,но тут просто шок от сложившейся ситуации!Вобщем являюсь клиентом данной организации около 7лет,были всякие ситуации,и видимо когда ещё не было столько конкурентов,да и денег,то и к клиентам тут относились лучше,хотя в чем связь то?ее не должно и быть!Всегда как минимум извинялись если что то не устраивало или шло не так!Но случился случай который перечеркнул все наши 7 лет.Недавно в очередной из визитов,я после процедуры попросила меня записать на следующий раз,тем более Новый год скоро и я знала что запись будет плотная,к слову я хожу к одному и тому же мастеру всегда,и хотела попасть именно к ней.Мне администратор отвечает что у них неполадки с программой и что они запишут мой номер и как только устранят неполадки,свяжутся со мной для записи,я согласилась.Прошло два дня,никакого звонка нет,я звоню сама и спрашиваю не забыли ли они,мне отвечают что нет,не переживайте,что неполадки ещё устраняют,и что записали мой номер ещё раз…Я рабочий человек,через неделю только вспоминаю что мне так никто и не позвонил!Звоню сама,и что вы думаете?неполадки устранили а позвонить забыли!Мне пришлось записываться на совсем не удобное для меня время,перед Новым годом!Я решила написать про эту ситуацию напрямую директору,т.к она как известно сама ведёт тренинги и рассказывает как именно нужно «держаться» за клиента!В ответ мне директор пишет что она держится за каждого клиента,но то что я ей указала на то что как она может обучать других если со своим предприятием разобраться не может,она попросила считать меня что хочу и ходить к ним или не ходить тоже!Шок!Держаться за клиента и так разрешить ситуацию что даже не то что извинится,а то что им без разницы что-то вобще считаю и буду ли вобще ходить к ним.О какой клиентоориентированности идёт вобще речь?И правда как можно учить других если на своём предприятии творится беспредел!Видимо деньги портят людей,потому что я была совсем другого мнения о вас и вашем салоне!Но теперь благо много выбора есть нежели 7 лет назад,не советую этот салон,потому что вашу проблему не то что не попробуют решить,перед вами даже не извинятся!
Тея,