Елена Макарова.Персонал отличный,вежливый,априятный.Я и брат мой ходим стричься туда все супер! Девочки молодцы так держать!
Анонимный пользователь,
Перед поездкой в Турцию сделала полуперманентную тушь!Была на отдыхе приятно удивлена,я купалась, загорала, ходила в баню, а глазки всегда были накрашены.Очень удобно! Мне понравилось! Советую всем!!!
Юлия Ленькова,
Аналогично также сегодня столкнулась с вопиющим безобразным отношением к своей работе!!! Как такое может быть, чтобы меня накануне аж два раза прозвонили предупредили о записи, а мастеру просто таки напоосто забыли об этом сказать. И когда я приехала в салон, мне предложили подождать минут сорок, пока мастер приедет на процедуру!!! Это что, нормальное явление для данного салона? Такого я еще не видела! При этом никаких извинений, все как будто само собой нормальное явление!!!! Я в шоке и в гневе! Девочки, так нельзя работать! Вы же берете за свои услуги немалые деньги!!!
Наталья,
Наталья, добрый день. Сегодня увидели ваш отзыв. Это крайне неприятная ситуация. И мы прекрасно понимаем ваше негодование и обиду. Для нас это также как не является нормой. В нашей студии новый администратор (работает всего несколько смен) и к сожалению пока совершает ошибки в работе.. Нас это не оправдывает. Администратору вынесен выговор. И мы приносим вам свои большие извинения. Очень рады, что не смотря на данную ситуацию вы все же пришли повторно. И скидка хоть немного сгладила ситуацию.Благодарим вас, за то что выбрали нашу студию и будем очень рады увидеть вас вновь. Ещё раз приносим извинения
Мадам Буше,
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Для нас очень важно, чтобы каждый клиент был услышан. По порядку: 1) Отзывы в том числе и отрицательные дают нам возможность исправлять недостатки нашей работы. Поэтому мы благодарны за них. Также отзывы наших клиентов можно почитать в нашем профиле инстаграмм @madambushe24 или группе вк 2) Работы выложенные в соц сетях (вк https://vk.com/club11583664 и инстаграмм @madambushe24) принадлежат нам и выполнены нашими специалистами. Спасибо за ваше внимание к ним, и хорошую оценку работ мастеров. 3) Нам крайне жаль, что вы не попали к нам на услугу. Потому,что мы любим свою работу и стараемся выполнить её качественно. Но в данной ситуации у нас есть некоторые пояснения.В салоне есть записи разговоров администратора и мы прослушали их. Вам предложили для записи другой день, по причине того,что у мастера Александры, временно график работы по записи. Она учится на медика и сдаёт сессию, поэтому запись стараются компоновать так, чтобы всем было удобно и клиенту и специалисту. И ввиду того, что данное время вам не было удобно, оставили,то что предложили ранее. От вас был звонок, о том что вы задерживаетесь на 20 мин и ровно через 20 мин администратор связался с вами и уточнил где вы находитесь. Для того,чтобы понять насколько долго вас ещё ожидать. Вы ответили, что на Агропроме. Во время пробок на автобусе это расстояние занимает не меньше 20 минут. Т.е общее время задержки составило бы не менее 40 мин. После разговора с вами администратор связалась со следующим клиентом для того,чтобы попросить отсрочить немного его приход и принять вас. Но клиент не смог, и был также ограничен во времени и сообщил о том, что будет у нас через 5 минут.. Поэтому вам перезвонили и вынуждены были отменить запись. Следующий клиент был записан на процедуру продолжительностью 2 часа, поэтому подождать вас, мы также просить не могли. Мы понимаем,что вашей вины в задержке нет. И это обстоятельства. Но следующий клиент записан и мы не имеем права сдвигать его запись если он против.4) Также вопреки вашему предыдущему опыту на удаление мы оставляем не менее 30 мин на клиента.Да, сама работа лазером не продолжительна. Но часто в процессе мы работаем 2мя насадками, для лучшего результата.. А между ними необходим перерыв. Также для нас крайне важно провести беседу перед процедурой, собрать анамнез. Клиенту поясняется что происходит во время процедуры, как происходит выведение пигмента из кожи. Оценить ситуацию, дать рекомендации по уходу.. И ход процедуры неизменен, был у вас уже опыт удаления или нет. У нас вы в первый раз, поэтому важно выяснить сразу все моменты. Чтобы не было вопросов в последствии. 5) Ввиду сложившейся ситуации нам крайне жаль терять вас как клиента, но мы все же просим понять ситуацию в целом. Мы не принимаем клиента для того, чтобы быстро за 5 минут отработать с ним, и получить средства. Каждый клиент требует своего внимания и отведенного для него времени. Просим у вас извинений, что не приняли вас. И надеемся на понимание.
Мадам Буше,
Уверена, что отрицательных мнений о салоне намного больше, чем здесь… Сама сегодня столкнулась с неприятным и безучастным отношением.Во-общем. записалась в этот чудо-салон на удаление татуажа- записали, а через несколько часов звонят предлагают перенести запись, мол у них какая-то проблемная клиентка там, я говорю«в предложенный день не могу», «подождите перезвоним». Нужно было уже тогда мне отменить запись- девочки работают как им удобно или клиенты у них там проблемные — да ну их! А в ваше положение там никто входить не будеть. В этом я сама лично убедилась. Так получилось, что выехала я сегодня на свое долгожданное удаление татуажа бровей по времени без учета пробок. Почему долгожданное, потому что давненько уже собиралась к ним на удаление, а потом планировала на обучение татуажу, но так как сама мастер — время не всегда получается выкроить.. По фото работ хотела именно к ним- работы они научились красиво фотографировать на страничках в соц. сетях, а к клиентам по- человечески относиться не дано)… Во-общем, не учла я сегодня, что у нас в городе идет активный ремонт дорог и на полпути (а ехала я с одного конца города на другой) звоню в мадам буше и спрашиваю примут ли они меня на 20 мин. позже или нет, сказали да ждем. И уже за две остановки до выхода звонят, типа принять вас не сможем, перепишитесь. Причем те 20 мин. еще и не прошли. НЕ СОБИРАЮСЬ не переписываться, не на учебу к вам!!! Девочки, я сама мастер и понимаю, что не приятно и график мастера эти опаздывания сдвигают, но я всегда пытаюсь войти в положение своих клиенток. А тут настолько людям плевать, у меня сегодня просто 2.5 часа на катание в автобусе потрачено просто так!!! Причем я уже делала удаление татуажа и знаю, что времени это занимает 5 мин. всего. Девочки просто рубят денюжку и репутация их не особо волнует. Ну так то, конечно, плевать им на не высоко оплачиваемые процедуры — 1500 за 5 мин. и не деньги даже. Возможно, там такой БАРДАК сейчас потому что хозяйка в декрете. Обидно, досадно, ну да ладно… Во-общем, некому не советую данный салон, думаю как они к людям относятся, так и к своей работе!!!!
Альбина,
Добрый день.Вот уже 5 лет посещаю ваш салон(делаю педикюр и наращивание ногтей).Мастер Любовь Васильевна-замечательный мастер своего дела,приятный собеседник,внимательная и доброжелательная.а самое главное профессионал.Надеюсь,что еще долго иметь возможность радоваться своим ухоженным ножкам и ноготкам.Большое спасибо МАСТЕРУ. Марина Александровна
Анонимный пользователь,
Юлия Ленькова, я вам завидую. Может, это мне одной не повезло или руки у меня кривые?! На прошлой неделе делала шелак френч за день до свадьбы. Первый раз делала. И ПОСЛЕДНИЙ. Сказать ПЛОХО-это НИЧЕГО не сказать.Мне одногруппница-самоучка сделала лучше!!!!! Во первых попросила сделать квадратную форму,получилось что-то странное. Половина ногтей наискосок Сама полоска фрэнча сделана так,как будто дражала рука.Я просто спешила ясное дело и не сразу обратила внимание.Потом посмотрела и ужаснулась.И через день ЭТО ВСЁ отвалилось!!!! Ужас, ну, может у меня ногти странные?
Лиза Дейс,
Уже давно являюсь клиентом этого классного салона. Очень люблю сюда ходить и всегда довольна своей внешностью. Делала здесь маникюр, наращивание ресниц, подстригалась и красилась. Девчонки молодцы, работают на совесть да и цены вполне реальные. Спасибо персоналу салона за их внимание)))
Анонимный пользователь,