Работы нашего салона вы можете посмотреть в группе https://vk.com/studiyakrasotok
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, Елена! Очень огорчает негативный отзыв от Вас, т к выполненная работа была выполнена качественно и уходили Вы от нас очень счастливая! Во время работы с Вами, Вы рассказывали, что не можете найти себе мастера, что Вас везде портили. Мы даем эту ссылку на фото для того, что бы было понятно всем, какая Вы пришли и какая уходили от нас в восторге! Если Вы не смогли ухаживать за волосами это не говорит о том что мастер плохой, по Вашим рассказам у Вас все плохие… стоит задуматься..... Да конечно, клиент всегда прав! Но и к мастерам которые работают для Вас с душой не нужно относиться, как к обслуге, только потому, что клиент всегда прав. С самого начала отзыва Вы пишете неправду, сегодня еще 15 июня, а не 20. Почему вы не приехали и не показались, раз у Вас такой кошмар на голове, как Вы говорите? Да и насчет цены на волосы, у нас есть прейскурант в котором прописана стоимость волос и работа мастера. И главное Вам сделали скидку по акции! А, как всем известно, товар, проданный со скидкой обмену и возврату не подлежит! Наращивание получилось за 10 000 рублей. Вам рассказывали подробно сколько что стоит, а вывернуть под себя можно все что угодно. На счет качества волос, волосы вполне нормального качества. Если бы мы их Вам продали за 15000 и сказали, что это волосы ЛЮКС то тогда можно предъявить, поэтому 5000 это хорошая цена для этих волос! Мы и не обещали Вам, что они будут гладкими если их не укладывать, просто не каждый может справляться с нарощенными волосами, что говорить о том, что они пушатся, если даже свои волосы пушатся, просто нужно укладывать…))) И еще раз насчет ЧЕКОВ!!! Мы их не обязаны давать всем, только лишь тем, кто попросит!!!! Вы не просили чека, поэтому Вам не дали.Жаль конечно, что так вышло! Да и что говорить Вы же сами видели какую красоту для Вас сделали, и были счастливы, как можно после этого так отзываться?!
Олег Воронцов,
Сколько можно уже писать клевету о нас?! Собрали все в кучу!;)) Наши постоянные клиенты знают, что все это ложь, а потенциальные, адекватные люди и не станут доверять таким «разгромным» отзывам, говорящим только об одном — «писатель» НИКОГДА не обслуживался в нашей студии! Это может быть только нерадивый работник, уволенный за некомпетентность, либо завистник. Мы ни от кого не скрываем наши работы,каждый может пройти по ссылке и посмотреть работы наших специалистов http://vk.com/studiyakrasotok это наша группа в контакте!
Олег Воронцов,
Наша Студия красоты участвовала на канале Пятница, Шоу называется Битва Салонов. 7 Февраля закончились съёмки. Смотрите о нас на Федеральном канале Пятница В Марте или Апреле. Точное число на пишем когда узнаем. Всем удачи и добра!
Олег,
Рабочие места парикмахеров крайне не ухожены, откровенно грязные стойки и утварь: расчески зажимы, тупые ножницы, которыми рвут волосы при филеровке. Там в лучшем случае у вас получится не самая удачная прическа, в худшем вас заразят грибком кожи головы, вшами… Не думаю, что везде-везде после каждого клиента идет дезинфекция инструмента, но там мне особенно запомнилось грязно-гломурное рабочее пространство.
Анонимный пользователь,
1
Олег,
Анастасия, мы приносим свои извинения что Вы не смогли попасть на услугу и Мы задержали Ваше время. В этот день администратор отсутствовал по причине болезни, а так как все мастера работали они не правильно Вас сориентировали по времени за что очень извиняемся. Насчет негативных отзывов, когда все нравится никто особо не пишет т. к. все хорошо. Пишут в основном только те, кому не нравится что-то. Мы стараемся все отслеживать и если что-то не так исправлять свои ошибки, но всем не угодишь, люди все разные. Не всегда виноват салон или персонал, ситуации бывают разные. Будем рады если Вы все-таки попробуете наши услуги, чтобы у Вас сложилось правильное впечатление о работе специалистов.http://vk.com/studiyakrasotok
Олег Воронцов,
Анастасия, мы приносим свои извинения что Вы не смогли попасть на услугу и Мы задержали Ваше время. В этот день администратор отсутствовал по причине болезни, а так как все мастера работали они не правильно Вас сориентировали по времени за что очень извиняемся. Насчет негативных отзывов, когда все нравится никто особо не пишет т. к. все хорошо. Пишут в основном только те, кому не нравится что-то. Мы стараемся все отслеживать и если что-то не так исправлять свои ошибки, но всем не угодишь, люди все разные. Не всегда виноват салон или персонал, ситуации бывают разные. Будем рады если Вы все-таки попробуете наши услуги, чтобы у Вас сложилось правильное впечатление о работе специалистов.http://vk.com/studiyakrasotok
Олег Воронцов,
Сколько можно уже писать клевету о нас?! Собрали все в кучу!;)) Наши постоянные клиенты знают, что все это ложь, а потенциальные, адекватные люди и не станут доверять таким «разгромным» отзывам, говорящим только об одном — «писатель» НИКОГДА не обслуживался в нашей студии! Это может быть только нерадивый работник, уволенный за некомпетентность, либо завистник. Мы ни от кого не скрываем наши работы,каждый может пройти по ссылке и посмотреть работы наших специалистов http://vk.com/studiyakrasotok это наша группа в контакте!
Олег Воронцов,
Добрый день всем читателям. Ни когда не писала отзывы, а тут решилась. Читаю отзыв о салоне красоты Юлии Воронцовой и просто ужасно что люди пишут. Либо от зависти глупой, либо реально им не угодили, судить не буду. Я уже много лет отслуживаюсь в этом салоне, даже переехав с этого района, я принципиально езжу именно в этот салон. По поводу интерьера, девочки вы сами возьмите воплотите свою мечту и сделайте салон красоты придумайте дизайн а потом и ротик открывайте. Почему бы и не розовый цвет, почему бы и не камушки? Да как в сказке находишься, зато как приятно находится в салоне, сидеть в кресле, когда вежливый администратор предложит кофе, когда за окном такая серая обыденность? Мне интерьер очень нравится, он продуман до мелочей, со вкусом и индивидуальный. По поводу мастеров данного салона, пару слов напишу. Я сама и у парикмахера была Екатерина, и Дмитрий осталась довольной, татуаж мне делала сама Юлия тоже очень довольная осталась, еще и губки сделаю у них. Так что девоньки каждому свое. Видно вы еще не нашли своего мастера. Удачи вам!!!!
Лидия,
1
Олег,
1
Олег,
Хочется сказать,что салон отвратительного поведения как самой хозяйки,так и работников этого салона.Хамство с порога,так сказать.И не как пишет Олег Воронцов,кто может писать вам комментарии,а действительно пишут клиенты,обслуживающие я в этом салоне.Т.е. мнение по обслуживанию.Ну что уж там говорить....мы вам лучше бы посоветовали прислушаться к комментариям,а не грубить в догонку.Делать мезотерапия,коктейли для кожи,не получив ее и не почистить-это разве нормально???Деньги вы делать хотите,но не более.А мастеру нужно учитывать образ клиента и посоветовать сначала.Вот так.У нас такое мнение о вас,не обижайтесь.Хотя вы не из обидчивый,наоборот смеётесь вслед и говорите разные глупости(((((
Анонимно,
Ходила в эту студию два раза. Первый раз покрасили вроде бы красиво, все здорово, но концы начали ломаться, думала может утюжок, хотя я им редко пользуюсь. Второй раз пришла, думала продолжить начатое, ведь результаты красивые (на фото), цвет был не красивый, она использовала три цвета (как сказала она, ну это такая техника), сожгли мне голову, сказав ну это нормально, так бывает. В итоге у меня начали отваливаться волосы, не только по длине, но и появилась челка. Девушки прежде чем идти, туда хорошо подумайте, стоит ли переплачивать за то, чтобы лишиться волос. При чем и хозяйка и ее девочки улыбаются нагло в лицо и говорят, что надо было лысой меня оставить.
Анонимный пользователь,
Отвратительно ведет себя хозяйка этого салона, когда клиент не доволен и требует вернуть деньги! Сама с этим столкнулась, мне звонила лично хозяйка и хамски со мной разговаривала.. такого отношения я конечно не ожидала.. я всего лишь хотела вернуть деньги за платье с браком преобретенное мною в этом салоне! Теперь ради принципа, не остановлюсь и сделаю это через суд! Так как в конфликт с этими девицами, я не намерена вступать!!! Девочки вы бы слышали что позволяет себе хозяйка.. подумайте хорошо десять раз прежде чем переступить этот салон!
Анонимный пользователь,
Как жаль что не нашла отзывы о этом салоне раньше чем попала туда, полностью согласна что мастер по маникюру неопытна и вообще работу «мастера » назвать то, что было сделано с моими ногтями крайне трудно! Еще сидя в кресле я заметила как много гель лака ложится но мои ногти, но подумала, что мастеру должно быть виднее, в итоге через пару дней растресковшиеся ногти… Про «дизайн» вообще молчу, рисунок напоминал каракулю ребенка из детского сада. Когда же я сообщила о том, в каком состоянии мои ногти после посещения вашего мастера, мне просто ответили почему я не обратилась к ним? Еще раз доверить свои руки вам?! Не за что… Да и приезжать через день в салон у меня просто нет времени, что бы исправлять ошибки мастера. А про то, что пишут отзывы ваши конкуренты, а уж тем более завистники, полнейший бред, что бы успокоить себя, нужно работать на совесть и иметь квалифицированный персонал, а не писать в соц. Сетях как качественно и стильно вы делаете маникюр, когда увидела это просто не задержалась… Наглая ложь.
Анонимный пользователь,
Читала много отрицательных отзывов о салоне Юлии Воронцовой в интернете. Подумала,может быть конкуренты пишут от зависти.Пока в один день не попала туда.Ужасный интерьер,безвкусица полнейшая в розовом свете,по ощущениям попала не в салон а в игровую комнату.Антисанитария полнейшая в маникюрной комнате,косметологии,везде-стразы и грязь.Села на педикюр- мастер очень неопытный и неграмотный, на мои замечания- отвечала,что она все сама знает как лучше. В итоге- через несколько дней,заусенцы и облупленные ногти. Обслуживаться села к выкрашенной,молодящейся блондинке(как оказалось к самой Юлии). Что она сделала с моими волосами-это просто ужас, я не могу вам этого передать, хоть обращайся в суд за компенсацией морального ущерба.Подумайте хорошенько прежде чем доверять себя так называемым профессионалам.
Таня,
Отвратительный салон! Если можно его так назвать! Записалась на гель лак и маникюр на 12, когда пришла сказали что пройду только в час, время половина второго а я еще не зашла! Когда спросила когда я уже пройду наконец то, мне сказали где то мин через 15! Это нормально записаться на 12 и пройти в 14.00(и то не факт),так как на было терпения уже и времени сидеть в этом так называемом салоне! Люди не представляют что такое сервис! Сколько отзывов негативных в интернете про них, зато в группе контакта все хорошие! :-) я написала отзыв им туда, но на следующий же день он был благополучно удален! Сервис деревни! Может быть чай, кофе?! Это максимум в их понятии сервиса:-) цены высокие, качество услуг низкое! Цените свое время девочки, пользуетесь хорошими услугами мастеров, и заодно экономте деньги! Так как цены высокие' в солидных салонах цены и то ниже! PS: можно было бы звонить клиентам, предупреждают и находить альтернативное решение для него, так как это ваша проблема что вы там чего то не знали, но никак не моя! И даже по времени не можете скоординировать прилично, у вас где чуть чуть там и час и другой! Непорядочный, ужасный, так называемый салон!
Анастасия Никитина,
А
Анонимный пользователь,
Отвратительный салон! Записалась на покрытие гель лак с маникюром на 12, когда пришла сказали нужно чуть чуть подождать! В итоге сказали что только в час я попаду, так как они не знали что там будет педикюр со снятием! В итоге время половина второго, я спрашиваю когда до меня очередь дойдет?! На что мне ответили где то еще минут 15! Записаться на 12 и попасть в 14.00 это нормально?! Могли бы позвонить предупредить! Людям больше можно подумать заняться нечем как у вас там сидеть! Конечно ногти я не сделала, так как не было ни терпения ни времени! Написала в группу контакта этого салона, если его можно так назвать, свой отрицательный отзыв, на следующий день его удалили! Это так некрасиво и отвратительно! Причем на хорошие отзывы, которых там мало но зато все хорошие, теперь сами понимаете почему, Юлия отвечает! Зато на других сайтах отзывы практически все плохие! Ну вобщем понятно все с ними! Цены высокие, сервис никакой!
Анонимный пользователь,