Ремонтировал у них ходовку CF Moto Х8. Сделали вроде нормально (ценник правда бешеный). После ремонта, довольный, поехал на охоту. Первым сюрпризом оказался не работающий вентилятор. Оказалось, забыли подключить его. Потом перестал правильно показывать датчик уровня топлива. Ну, думаю, ладно, это не страшно. Следующий сюрприз выскочил, когда я включил габариты, вместе с ними загорелись левые поворотники. Вот тут уже пришлось задуматься, это ведь к.з. Охота была испорчена. Пришлось возвращаться на базу. На утро в город и разбираться с проблемой. Пока добрался до квадрика (2 дня времени не было) полностью сдох аккумулятор. В итоге оказалось, что бухта задних проводов лежала на глушителе. Конечно все оплавилось и коротнуло. Хорошо хоть не сгорел по дороге. Позвонил в сервиз, сказали пригоняйте, сделаем. Интересно, они мне заменят всю проводку и поставят новый аккумулятор или все обойдется куском изоленты? Итог: после их недешевого ремонта куча потраченных нервов, времени и денег на новый ремонт. Вот, как то так.
Эдуард,