Купила костюм в данном «шоуруме». Дома после покупки обнаружила на брюках, что разошелся шов. Бирки целы, приехала, чтобы вернуть деньги. В чем мне продавец, посоветовавшись по телефону с «хозяином», отказала. Было предложено отремонтировать за их счет (смысла в этом не увидела, если товар уже по швам лезет) либо обменять на что то в их магазине в пределах той же суммы. было также предложено сделать экспертизу. Попросила выдать мне бланк, чтобы оформит сдачу костюма этого (обязаны принять и сами провести экспертизу, по закону). ни бланков, ни листка бумаги, чтобы написать эту самую претензию. Информацию, о том, на чье имя писать претензию, кто владелец фирмы, где вообще информация о магазине, список товаров (по закону все это должно быть в уголке потребителя) — ничего этого нет, информации не дают. Телефонов для связи тоже нет. Сертификатов соответствия на продукцию у них тоже нет. Очень похоже, торгуют Китаем самого отвратного качества, ляпая свои этикетки. Попросила книгу жалоб. В книге жалоб последние записи как раз на качество. При этом на последние 2—3 из них никакого ответа о принятых мерах (обязаны в течение 10 дней меры принять и отразить это в жалобной книге). Шарашкина контора. Пойду в роспотребнадзор.
Анна,