Абсолютно согласен с тем, что магазин теряет клиентов! Супруга покупала пальто и попросила ее сфотографировать, чтобы отправить мне, я не смог поехать в магазин с женой! Продавец, сославшись на собственников магазина, категорически запретила фотографировать! В результате, супруга ничего не выбрала! Скажу знакомым, чтобы туда не ездили!
Дмитрий,
очень низкий уровень обучения продавцов. наступила необходимость приобретения пальто, посетили три филиала данной сети магазинов. в каждом встретили жажду вталкнуть хоть что-то. когда выбор пальто не случается, потому что нет нужного варианта, ДЕРЖИСЬ!, покупатель — узнаешь о себе то, чего не знал (в отрицательной характеристике). была идея — обратиться к старшему администратору или менеджеру (региональному представителю и т.д.), с предложением Повысить квалификацию своих сотрудников, НО, по-моему, это неискоринимо в душевных качествах для ряда определенных категорий людей. да — в такой магазин больше не хочется идти.
Покупатель потенциальный,
На прошлой неделе зашла в Пальто центр на ул.Северо-Енисейская. Зашла посмотреть, прицениться. Но за своей спиной услышала бурчание продавца-консультанта, мол ходят, смотрят, чего ходить вообще, если не покупают ничего. Честное слово, после таких реплик отпало желание покупать именно в этом магазине. Хотя выбор есть и цены вообщем то приемлемые. Я как человек не конфликтный, но очень эмоциональный и принимающий все близко к сердцу, просто уважая себя, пойду на принцип и зайду в другой магазин. Благо сейчас у нас есть где одеться. А вам, дорогие наши продавцы товаров, хочется пожелать одного, будьте добрее к людям. И если вам неприятно встречаться с покупателями ежедневно, если вас напрягают все и ваша работа в том числе, то просто смените профессию. Поверьте, всем будет только лучше. Может администрации Пальто Центр нужно обратить все же внимание на подбор коллектива? В залах магазина и так народу немного, в чем причина? Может стоит задуматься над этим? С уважением » несостоявшийся «покупатель центра.
Вера,
Хотела выбрать себе ветровку, продавец предложила за 7 тысяч- везде торчат нитки, ужасное качество.
Татьяна,
Выбрать есть что,но продавцы оставляют желать лучшего (
Екатерина,
Сегодня приехали с мужем купить мне куртку или пальто в пальто-центр на Северную. Продавщица просто хамка (маленькая такая черненькая). «Это не смотрите», «сюда не вешайте», «сами не знаете чего хотите», а когда мы уже почти определились с выбором, она просто молча ушла в другой конец зала и занялась, видимо, более перспективной клиенткой. Мы подождали-подождали, повесили пальто и просто ушли. Весь вечер жалею, что не купила пальтецо, но теперь из принципа туда не вернусь(((
Анонимный пользователь,
Красноярский Рабочий, 58Покупала в том году там себе пальто красное, мне все понравилось. Выбора очень много, глаза разбегаются, поэтому лучше сразу обратиться к консультанту, она вам сразу предложит все модели вашего размера и вам будет проще выбрать :)
Екатерина,
Можно адрес по точнее вашего магазина?
Анонимный пользователь,
Добрый день! Подскажите по какому телефону можно связаться с магазином, для выяснение размеров.
Анонимный пользователь,
Приобрела пальто весенней коллекции в » Пальто Центр» выбор огромный, как в моделях так и в тканях! Продавцы отзывчивые и внимательны!!!!! За,что огромное спасибо!!!!!!
Анонимный пользователь,
Большой выбор пальто.Но из-за продавца не купила пальто себе, а потом и маме.Первый раз я приехала выбрать пальто себе. Я мерила одну из понравившихся мне моделей, и она сказала, что ее знакомая купила такую модель, но она гораздо худее меня и на ней оно смотрится лучше. Но и мне ничего (у меня 48 размер)Естественно я не стала покупать там себе пальто.С мамой выбрали пальто без особой помощи огромного кол-ва консультантов. Если предлагают модели то ориентируются только на свой вкус и не учитывают фигурные особенности и предпочтения покупателей.Та же консультантка откровенно хамит и в этот раз. Пока мы мерили пальто, она своей коллеге покрутила у виска и показала на нас. По ее мнению у нас нет вкуса.Я считаю, такое отношение к покупателям неприемлемо. На месте собственника уже бы уволила данного некомпетентного сотрудника.Вы теряете в продажах.
Анастасия Генова,