20.11.2017 года проходила обследование в клинике Медюнион. Обследование оплатила на 1 этаже, затем в цокольном этаже мне предложили подписать пакет документов на проведение обследования. На всех листах документов мне проставили галочки, где следует расписаться. Я выполнила требования и прошла обследование. (правда с задержкой на 1 час). Но назавтра у меня возник вопрос — почему мне не предоставили ни одной копии договоров, которые я подписала. Дело в том, что я подписала 2 договора (один на…
оказание мед.услуг и ВТОРОЙ НА 2 ЛИСТАХ,4 СТРА-НИЦАХ, оформленных мелким шрифтом, скрепленных стэплером, причем подпись я должна была поставить на 4 странице ДВАЖДЫ). Этот договор у меня вызвал сомнение. Я обратилась в регистратуру с просьбой дать мне копии договоров.Мне ответили, что копии может выдать только юрист медцентра, который сейчас на больничном. Обратилась через неделю, выдали копии документов, но только тех которые у меня не вызывали сомнений (договор на оказание услуг, соглашение на обработку персональных данных, уведомление о последствиях несоблюдения указаний медперсонала), а вот договор, который у меня вызвал сомнение предоставлен не был. Мои объяснения юристу, что я была в здравом уме и трезвой памяти при подписании пакета документов на юриста не подействовали. Мне только все время повторяли, что я все путаю, что у них не та фирма, которая не дорожит своей репутацией. Да, я допустила халатность при подписании договора, тщательно не ознакомилась с ним,но так как мне отказали в выдаче копии договора, теперь я считаю, что центром, проводятся какие-то махинации с пациентами, либо налицо мошенничество. Больше никогда не пойду в это учреждение и всем знакомым не порекомендую, Придется обращаться в соответствующие ситуации органы. А всем, кто собирается воспользоваться услугами центра, рекомендую тщательно проверять, что эти «люди» дают вам на подпись.
оказание мед.услуг и ВТОРОЙ НА 2 ЛИСТАХ,4 СТРА-НИЦАХ, оформленных мелким шрифтом, скрепленных стэплером, причем подпись я должна была поставить на 4 странице ДВАЖДЫ). Этот договор у меня вызвал сомнение. Я обратилась в регистратуру с просьбой дать мне копии договоров.Мне ответили, что копии может выдать только юрист медцентра, который сейчас на больничном. Обратилась через неделю, выдали копии документов, но только тех которые у меня не вызывали сомнений (договор на оказание услуг, соглашение на обработку персональных данных, уведомление о последствиях несоблюдения указаний медперсонала), а вот договор, который у меня вызвал сомнение предоставлен не был. Мои объяснения юристу, что я была в здравом уме и трезвой памяти при подписании пакета документов на юриста не подействовали. Мне только все время повторяли, что я все путаю, что у них не та фирма, которая не дорожит своей репутацией. Да, я допустила халатность при подписании договора, тщательно не ознакомилась с ним,но так как мне отказали в выдаче копии договора, теперь я считаю, что центром, проводятся какие-то махинации с пациентами, либо налицо мошенничество. Больше никогда не пойду в это учреждение и всем знакомым не порекомендую, Придется обращаться в соответствующие ситуации органы. А всем, кто собирается воспользоваться услугами центра, рекомендую тщательно проверять, что эти «люди» дают вам на подпись.
Нина Анатольевна,
я наблюдаюсь в этой клинике уже 4 года у Крата Алексея Васильевича. ОТЛИЧНЫЙ ВРАЧ! ХИРУРГ ОТ БОГА! УЗИ делаю тоже только в этой клинике. Ради таких специалистов и в очереди можно посидеть не умрёте.
Анонимный пользователь,
16.11.15 в центре на Никитина мне сделали артроскопию левого колена. Хочу сказать благодарственные слова Волкову Александру Владимировичу, медсестре Наташе.Все хорошо, уважительно и внимательно. В этом центре я наблюдаюсь уже второй раз. Должна сказать, что пациентов стало гораздо больше. Огорчает одно, да, уважаемые владельцы клиники, у Вас действительно очень запредельные цены. Хочется надеяться, что в этом плане Вам надо поработать, с целью сохранения контингента пациентов. Потому что в следующий раз я все таки сначала промониторю стоимость услуг в других платных клиниках. Всем Вам профессиональных успехов, Благодарных пациентов.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мнение наших клиентов, обратная связь с ними — очень важный фактор развития клиники, ее совершенствования и повышения качества обслуживания. Ваши теплые слова обязательно передадим нашему врачу.Искренне надеемся, что посещения нашего медицинского центра, оставят только положительные впечатления и в будущем, ведь мы работаем для наших пациентов!С уважением, команда медицинского центра «Медюнион»
Официальный комментарий - Медюнион,
Отличный врач, профессионал своего дела, замечательный,добрый и отзывчивый человек.Побольше бы таких докторов!!
Марина,
Благодарим за Ваш отзыв и теплые слова! Обязательно передадим их нашему врачу!Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!С уважением, команда медицинского центра «Медюнион»
Официальный комментарий - Медюнион,
Благодарим за Ваш отзыв и теплые слова! Обязательно передадим их нашему врачу!Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!С уважением, команда медицинского центра «Медюнион»
Официальный комментарий - Медюнион,
Благодарим Вас за оставленный отзыв!Хотелось бы более детально разобраться в ситуации, так как жалоба не несет в себе конкретики, а только субъективную оценку, которая непонятно пока чем была спровоцирована. Отправьте, пожалуйста, на почту marketing_medunion@mail.ru ФИО пациента, дату, время приема, а так же подробно опишите что конкретно вас не устроило в приеме врача. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с вами!С уважением команда медицинского центра «Медюнион»
Официальный комментарий - Медюнион,
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Обязательно передадим слова благодарности нашему специалисту!Приятно слышать, что вы остались довольны качеством предоставляемых нами услуг.Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!С уважением, команда медицинского центра «Медюнион»
Официальный комментарий - Медюнион,
Выражаем благодарность всему персоналу клиники. Особенно хочется отметить Инну Владимировну. Врач от Бога! Спасибо всему среднему медперсоналу, а так же доктору анестизиологу. Супер!!!
Сергеева Н.Г.,
Огромное спасибо доктору Светлане Никитичне. Умная, внимательная, классный специалист. Желаю здоровья и процветания на работе и в жизни.
Анонимный пользователь,
Очень благодарна Пахомову Андрею Викторовичу за его профессионализм. Очень грамотный, внимательный, тактичный. Доктор с большой буквы. Побольше бы таких врачей и людей. Я приехала к вам в клинику по рекомендации Орловой, пациентки вашей клиники. Именно к Похомову Андрею Викторовичу. Людская молва лучше всякой рекламы. Спасибо вам доктор! Храни вас бог.
Анонимный пользователь,
Очень благодарна! Была сегодня на приеме у врача Елены Васильевны. Очень внимательная, грамотная, хороший врач. После общения с ней захотелось жить, поняла что моя болезнь излечима, я больна не смертельно! Я поверила, что все хорошо! Зарядилась настроением доброжелательным. Улыбаюсь!Дай бог счастья! Здоровья!
Анонимный пользователь,
Благодарим Вас за оставленный отзыв!Обязательно передадим слова благодарности нашему специалисту.Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!С уважением, команда медицинского центра «Медюнион»
Официальный комментарий - Медюнион,
Добрый день! Хочу обратиться к Волкову Александру Владимировичу. Как можно записаться к Вам на прием по поводу эпикондиллита локтевого сустава?
Татьяна,
Есть запись на определённое время- это 1! А 2 — я плачу не за ожидание. Такое бескультурие и хамство сейчас редко где. Даже в муниципальных поликлинниках научились уже вести себя
Анонимный пользователь,
Совершенно не понравилось. Квалификация спецов оставляет желать лучшего, а отношение к тебе вообще запредел. Приятных улыбок не увидел. Жаль, раньше было лучше.
Анонимный пользователь,
Цены прямо скажу высокие. Очереди огромные, несмотря на запись и то что клиника частная, и значит должна обеспечить комфорт..единственное к врачам претензий нет, делают свое дело на 100% за что им большое спасибо!
Анонимный пользователь,
Записались к неврологу на субботу, 09.08.2014, на 14ч40м, примерно в 14ч00м нам позвонили, уточнить будем ли мы на приеме. Мы ответили, что уже скоро будем. Через 15 минут мы уже были на рецепшене в клинике. Однако администратор сказала, что невролога нет, работает только до 14.00. Мы говорим, что нам звонили и ждут на прием и показали номер, с которого нам звонили (83912280021). На что нам ответили, что такого номера у них вообще нет. И что они нам звонили днем раньше, чтобы предупредить о том, что невролога не будет. Мы им говорим, что никаких звонков не было, хотя мы им давали два контактных телефона. Администратор ответила, что ничего не знаю, вам не могли дозвониться. Звоним на телефон, с которого нам позвонили. Тот не отвечает. Вот так мы из Лесосибирска, 6 часов тряслись на автобусе, чтобы постоять возле администратора и потом опять трястись до дома, пытаясь забыть все «прелести» платной медицины. Но что самое интересное, в понедельник мы позвонили по этому телефону(83912280021), и оказывается, что это действительно телефон МедЮниона и он многоканальный, и нас действительно ждали на прием. И что самое интересное, мы взяли распечатку у нашего оператора связи о том были ли звонки с телефонов Мединиона на наши контактные телефоны, оказывается никаких звонков не было. Вобщем нас обманули дважды, сказали, что невролога уже нет, и что нам звонили об этом. Ладно если бы мы жили в Красноярске, а то ведь за 300 км немолодые вобщем люди ВЫНУЖДЕНЫ ехать к специалисту и получить от ворот поворот. Обидно было до слез.
Анонимный пользователь,
Хожу на УЗИ только туда и только к Елене Владимировне Шинкаренко. УЗИ контроль по поводу онкозаболевания. Абсолютно доверяю этому специалисту, потому, что знаю Елена Владимировна увидит малейшее изменение состояния, а от этого зависит качество и продолжительной моей жизни!!!! Обслуживание на ресепшене нормальное.
Анонимный пользователь,