Машина стала работать как-то странно и поехал в автосервис сюда (где собственно и покупал). Приехал сказал механику чтобы посмотрели. Тот ее завел, послушал и сказал, что все нормально. Чудо-человек какой-то. «Машина так и должна работать» и диагностики или ремонта не требуется. Всё. То есть мне теперь надо ждать пока что-то уже конкретно не навернется и потом ехать уже на ремонт. К чему тогда все эти гарантийные обязательства вообще?..
Анонимный пользователь,
сервис ужасный, работники с руками из одного места, мужу когда машину новую выдавали, дверь стукнули, краской подмазали, мы через два дня увидели, к ним приехали, они сказали, что это типа мы сами, поехали резину менять, все диски поцарапали, и опять сказали что это мы сами, только сдесь это не прокатило, муж сразу это там увидел, короче рекомендую арион мерседес, до BMW в арионе машину брали, самый лучший сервис в красноярске из диллерских центров!!!
Юлия,
Автомобиль был на гарантии, обратился с посторонним стуком в передней части авто в районе рулевой рейки, специалисты сослалисбы на конструктиное решение крепления электроусилителя руля, к не исправности не относится. Вчера посетил автосервис ЭЛИТ АВТО РЕКОМЕНДУЮТ ЗАМЕНИТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ, а гарантия кончилось. Сегодня напишу претензию, чем все закончится поделюсь. Сдаваться не собираюсь.
Михаил,
даже единицу не поставлю! такой дрек,что писать противно, и эта хрень еще называется элит авто! название смените! разблокировать х5 не могут по сканеру! короче отстой! ни кому не советую туда попасть! держитесь по дальше от этого места! а в городе у нас есть и головы и умы, которые занимаются бмв!
Natusik Lubimka,
Не смог стать владельцем автомашины в Новосибирске. Дважды согласовывал время для приезда в офис за договором и счетом на предоплату, и так и не смог — неожиданно выплыло требование внесения в кассу 50000 рублей. При себе было 47, т.к. собирался все сразу перечислять на счет. Не судьба ездить ругаться на плохой сервис
Леонид,
Хочу рассзать о своём опыте общения с ЭлитАвто. У меня BMW X3, 2007 год, засорились форсунки стеклоомывателя (которые на капоте стоят и брызгают на стекло). Звоню спросить сколько будет стоить. После любезностей на 2 минуты, соединяют с сервисом, где мне отвечают, что наверняка система омывания стёкол вся забита мусором, раз форсунки забиты, и надо её всю менять. Насчитали 11 300 рублей. В эту сумму входит шланчики, и сами форсунки (которые кстати только под заказ, по 1900 рублей каждая), а также «работа по смене всего этого неработающего узла». Если менять насосы которые идут от омывателя, то цена будет под 20 000 рублей. Перезваниваю через неделю. Цена снизилась до 6 тысяч с чем-то. В оконцовке на мойке насосом бесплатно продул и всё — заработало. Одним словом, раз ЭлитАвто, значит и надо платить. Или другой случай — сгорел CD магнитофон. Звоню узнать, сколько стоит поставить новый (машине у меня 8 лет). Мне говорят, что на мою машину можно поставить только такой же, магнитофон, какой и был, мол ставится родной только. А другие ставить нельзя. ЭТО ЖЕ БМВ. Можно что-нибудь испортить. Цена «родного» магнитофона, который даже DVD диски не читает, не говоря уже о флешки — 43 800 рублей, опять-таки под заказ. В оконцове, нашёл кто поставит современный магнитофон с выездным сенсерным экраном, гнездом флешки, DVD, а также возможности подключения телевизора, вместе с заглушкой под магнитофон (так как он меньше диаметром, чем родной), задней камерой и сменой колонок в машине на современные и мощные за 25 000 рублей. В ЭлитАвто мне говорят, что всё это ставить нельзя и надо покупать новый BMW, где всё это уже есть. А раз не хочешь покупать новый BMW ставь старый магнитофон под заказ за 43 800 рублей (ну и установка наверное тысяч 10 у них будет стоить). Короче, у кого есть лишние деньги — едьте смело. Но лично я, начинаю себя чувствовать лохом, особенно после того как я позвоню, а мне по телефону начинают: Официальный диллер БМВ, компания ЭтилАвто, здравствуйте!». Как я могу к вам обращаться? Очень приятно, ИМЯ ПОКУПАТЕЛЯ, сейчас одну минутку. Оставайтесь на линии… Извините, но менеджер автозапчастей (автосервиса) сейчас работает с клиентом, оставьте номер, вам перезвонят. ИТД. Одним словом, работа идёт не сколько в повышении доступности сревиса, сколько в «облизывании клиента» с последующим «отжимом у него лишнего бабла».... Или ещё один случай: Звоню, узнать, есть ли прокладка под головки блока цилиндра? Отвечают — есть. Но вам она зачем? Отвечаю: Масло сопит из под моей прокладки. Менеджер мне: Это у вас масло сопит из-за того, что система вентиляции картерных газов на крышке засорилась. Вам её тоже надо менять. А иначе, смысла прокладку брать нет. Всё равно масло течб будет. Спрашиваю, сколько стоит: Отвечают, ну в наличии у нас нет, только под заказ — 12 000 рублей. Короче, если тебе по телефону уже объясняют, что у тебя проблем больше, чем тебе кажется, о чём говорить, если ты туда приедешь и оставишь машину в «надежных руках»??? Вообще не понятно будет, как ты доехал до сервиса....По поводу запасных частей: Если убрать в сторону расходники какие у них можно купить в тридорого, чем в любом другом магазине Красноярска, где продаются запчасти для bmw, типа фильтра, масла, свечи итд, остальные запчасти, ТОЛЬКО под заказ. Видимо нет денег у ЭлитАвто забить свой ЭлитСклад. Хотя в других магазинах Красноярска, всё это как правило есть. Но не хочу сказать, что во всех и везде. Что-то есть в одном магазине, что-то в другом. Всё это тоже позиционируется под предлогом, что «Мы ставим только оригинальные запчасти. А если вы хотите поставить кустарщину — это не к нам». И ведь люди на это клюют????!!!!!! Короче, цель их — просто впарить новую тачку, желательно за нал, а раз нет у тебя денег, так бери деньги на «специальных условиях» BMW Банка, ну а дальше — плати, плати, плати и ещё много раз плати. А за что платить, тебе всегда объяснят. Но уверен, что есть покупатели (или жены покупателей) которые на это ведутся, и наверняка башляют.
Александр,
Я считаю ЭлитАвто нормальный сервис!
Михаил,
Сегодня сервис ЭЛИТАВТО заменил рулевую рейку за свой счет без всякой волокиты. Сделали все честно и качественно. Претензий не имею. Персонал внимательный и вежливый. Спасибо.
Михаил,
извиняюсь))) BMW)))
Юлия,