Были несколько раз в этом кафе по разным поводам. когда мы пришли в последний раз, а это было недавно, был один косячок со стороны обслуживания. А именно блюда мы ждали намного дольше обещанного, это при том что в предыдущие разы посещения нас прилично обслуживали. Если бы не этот досадный инцедент, пришли сюда бы еще не раз, а так больше сюда не заглянем.
Анонимный пользователь,
Отмечал юбилей в данном заведении, все понравилось и цена и обслуживание, конечно не пять звезд но прилично посидеть вполне реально, спиртное разрешили принести свое, за тридцать человек вышло 38 тыс руб к оплате, все довольны.
Анонимный пользователь,
Праздновали юбилей в Айсберге, все понравилось, не лучше и не хуже чем в других заведениях, нормальная кухня, все во время и не дорого, особо не переживали с хорошим настроением ушли домой.
Анонимный пользователь,
Уважаемые владельцы кафе «Айсберг», хочурассказать Вам о том, как мы разочаровались в Вашем заведении. Мы выбрали Вас, какместо проведения юбилея,т.к.мы уже были в вашем заведении,нам все понравилось. Заранеепришли в кафе Оксана записала нас на 13.12 и мы оставили ей предоплату в размере 10000рублей. Мы были спокойны,продолжили подготовку,но через неделю позвонила Оксана и сказала,что мы не сможем провести юбилей в вашем кафе,т.к. будут менять счётчики. Мне стала не понятна данная ситуация и я решила позвонить в кафе и под предлогом,что хочу провести корпоратив 13.12 мне ответила Ольга,что на данную дату можно заказать столики,что на эту дату только день рождение на 15 человек. Мне тогда стало вообще не понятно,нам отказали в проведении юбилея,а заказы принимают и не кому не отказывают. Приехав в кафе за стойкой была Ольга,я ей сказала,что по поводу корпоратива,что я звонила и она мне подтвердила,что можно сделать заказ,тогда я попросила ее разобраться с ситуацией,что на данную дату был резерв на юбилей 50—60 человек,тогда она ушла в подсобное помещение и вышла от туда с телефоном и передала мне трубку, по телефону разговаривала Оксана и сказала,что по распоряжению руководства 13.12 будут меня счётчики и кафе будет закрыто,тогда я ее попросила объяснить ситуацию с приемом заказов на данную дату,она мне просто ответила,что на телефон отвечал повар и она не чего про счётчики не знает.Очень странно,вам не кажется?Я могу предположить,что не каких счетчиков менять не будут,наверно просто кафе понадобилось кому то из своих и им не могли отказать,а нам можно отказать придумав нелепую причину. После сложившейся ситуации,я могу сказать, что вы не ценити своих клиентов и вы просто К(и)ДАЛОВО. Даже предположить не могла,что вы так можете поступить.
Анонимный пользователь,