Хочу обратиться к владельцу заведения, так как администратор (блондинка) ведет себя некорректно и нарушает ВАЖНЕЙШЕЕ правило потребителя: она на мою просьбу принести жалобную книгу — сказала: «да, сейчас», но прошло полчаса, нам уже надо было уходить — а сдачу между прочим так и не принесли (и уже не в первый раз такое!). Приходится бегать по залу, искать официантку со сдачей, администратора с книгой, на что та отказалась ее давать.Думаю нужно обратиться мне куда следует. А может плюс еще в Ревизорро заявочку катануть?В следующий раз я буду у вас в среду 24 декабря, т.к. мы играем там в Квиз. Будьте добры — подготовьте заранее жалобную книгу — во избежание проблем.
Наталья Абраменко,
Для особо впечатлительных!Сегодня пообедал (бизнес-ланч), принесли чай, на тарелке оказался ТАРАКАН, администратор сказала, что это из » Ресторан Дублин», после чего просто ушлаБизнес по русски!
Анонимный пользователь,
Попробовала тут кофе и десерт, остальное в тот момент не приглянулось. Ну и обслуживание мне не сильно понравилось. Официант почему-то была очень плохо осведомлена о том, что у них есть в меню. Простой вопрос о том, есть ли у них красный чай ввел ее в ступор. Пришлось долго дожидаться меню, долго дожидаться счета, и даже пришлось подойти и просить побыстрее шевелить ногами. Впрочем, я допускаю, что она просто была новенькой и еще не освоилась, надеюсь, ситуация уже изменилась!
Анонимный пользователь,